«За улыбку наконец стал бороться продавец. Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел»
Из к/ф «Москва слезам не верит»
Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.
Цели мероприятия:
Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга для розничных продавцов
Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
В розничной продаже большое значение имеет клиентоориентированность сервиса. Важен удобный доступ покупателям к товарам, помощь в его выборе и свободный доступ к справочной информации. Всё эти проблемы преимущественно решает такой специалист как продавец-консультант.
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.