Очно/Онлайн. Семинар "Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана" 11 июля2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Семинар: Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации "Администратор медицинской организации" 10 августа2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: Администратор медицинской организации Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно. Тренинг "Сервис и лояльность клиентов" 13 августа2 дня (10:00-18:00) Цена: 12000 Скидка: 8%Подать заявкуОчно. Тренинг: Сервис и лояльность клиентов Компания: Золотой Пегас, тренинговая компания
Очно/Онлайн. Тренинг "Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала" 29 августа2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Тренинг: Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации "Клиентоориентированный сервис в банке. Качество обслуживания в банке" 19 сентября2 дня (16 часов) Цена: 26900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации: Клиентоориентированный сервис в банке. Качество обслуживания в банке Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Семинар "Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана" 03 октября2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Семинар: Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации "Администратор медицинской организации" 02 ноября2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: Администратор медицинской организации Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Тренинг "Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала" 28 ноября2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Тренинг: Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Медицинский сервис" 28 ноября2 дня (10:00-17:30) Цена: 31500 Скидка: 5%Подать заявкуОчно/Онлайн. Повышение квалификации: Медицинский сервис Компания: ФинКонт, учебный центр
Очно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации "Клиентоориентированный сервис в банке. Качество обслуживания в банке" 05 декабря2 дня (16 часов) Цена: 26900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации: Клиентоориентированный сервис в банке. Качество обслуживания в банке Компания: Бизнес-школа ITC Group
Очно/Онлайн. Семинар "Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана" 26 декабря2 дня (16 часов) Цена: 25900 Скидка: 3%Подать заявкуОчно/Онлайн. Семинар: Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана Компания: Бизнес-школа ITC Group
Онлайн-курс "Директор клиентского сервиса" В любое время (12 мес.) Цена: 121504 Онлайн-курс: Директор клиентского сервиса Компания: Skillbox, онлайн-университет
Видеокурс "Построение системы клиентского сервиса" В любое время Цена: 7300 Скидка: 8%Подать заявкуВидеокурс: Построение системы клиентского сервиса Компания: Сияние, центр кадровых решений Тренер: Булгакова Наталья Васильевна
Онлайн-курс "Ситимобил | Управление клиентским опытом" Идет набор Цена: 16500 Подать заявкуОнлайн-курс: Ситимобил | Управление клиентским опытом Компания: GeekBrains, образовательный портал
Онлайн-курс "Управление клиентским сервисом" В любое время (1 мес.) Цена: 39200 Онлайн-курс: Управление клиентским сервисом Компания: Skillbox, онлайн-университет