Обязательное обучение в области обеспечения безопасности

Поделиться: 

Одна из важнейших функций государства – это обеспечение безопасности граждан, а также окружающей среды. Для этого соответствующие государственные структуры разрабатывают законы, нормы, рекомендации, обязательные для исполнения лицам, ответственным за безопасность на своем предприятии. Контрольные и надзорные органы исполнительной власти следят за исполнением законов, мониторят различные элементы системы обеспечения безопасности.

Поэтому очень важно знать свои права и обязанности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности сотрудников, с целью своевременного прохождения сертификации и регулярного повышения квалификации.

В нашей подборке представлены тренинги и семинары, разработанные на основе федерального и местного законодательства, пройти которые вы можете без отрыва от производства в дистанционном режиме:

Дистанционное обучение

Обучение по пожарной безопасности. Подробнее…

Дистанционное обучение

Охрана труда. Подробнее…

Дистанционное обучение

Радиационная безопасность при проведении рентгенологических исследований. Подробнее…

Дистанционное обучение

Обучение экологической безопасности. Подробнее…

Дистанционное обучение

Программы повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Подробнее…

Дистанционное обучение

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований электромагнитной безопасности работающих и населения. Подробнее…

 

Следите за расписанием программ обучения в сфере безопасности.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.