Проверки Росздравнадзора – как пройти?

Поделиться: 

Как сказал Гиппократ: «Страх и печаль, надолго овладевшие человеком, располагают к болезням». И сейчас, в преддверии проверок Росздравнадзора, каждый руководитель испытывает именно “страх и печаль”, потому что проверки - это особый вид стресса.  Как подготовиться? Как делать? Как пройти?

Отбросьте страхи и печали - сохраните своё здоровье - это ваш ценный ресурс, и подготовьтесь к встрече Росздравнадзора пошагово.

Шаг 1: узнайте наличие или отсутствие своей организации в плане проверок на 2019г.
На это уйдет не более 5 минут:
- перейдите по ссылке в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 г.  http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/
- спуститесь вниз и внесите данные в анкету (ОГРН, ИНН, название, месяц и т.д.).

Шаг 2: вооружитесь знаниями!

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Росздравнадзор вправе проводить плановый надзор во всех учреждения, которые так или иначе заняты в сфере здравоохранения.

Значимые требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан,
количество выявленных недоброкачественных, контрафактных, фальсифицированных и незарегистрированных лекарственных препаратов, медицинских изделий.

Проверка может быть плановой и неплановой.

Контроль по плану осуществляется двумя способами – в выездной или в документарной форме.

При выездной форме надзорной деятельности:

- в приказе о проведении проверки указываются реквизиты проверочного листа (приказ Росздравнадзора от 20.12.2017 No 10450), скачать можно на сайте Росздравнадзора: http://www.roszdravnadzor.ru/spec/documents/48130
- инспекторы должны руководствоваться исключительно проверочными листами.

Шаг 3 Защита ваших интересов:

Если при плановой проверке инспекторы выйдут за пределы проверочных листов, результаты их деятельности можно обжаловать. При этом не рекомендуется чинить препятствия проверяющим.

Обжаловать можно как само надзорное мероприятие, так и вынесенное по его результатам постановление или предписание. В этом случае необходимо обратиться к вышестоящему руководителю проверяющих инспекторов.

Если же ФСИН выявила нарушения, и эксплуатирующая организация согласна с правильностью выводов инспекторов, такое поведение может положительным образом сказаться на итогах. Суд учтет деятельное раскаяние и может заменить штраф на предупреждение, если правонарушение будет посчитано малозначительным и не наносящим ущерб.

При проведении внеплановой проверки:
- N 294-ФЗ законом НЕ предусмотрено использование проверочного листа.

В ближайшее время мы ожидаем все-таки плановую проверку, поэтому подготовьтесь к ней и скачайте проверочные листы Росздравнадзора. С ними будет проще подготовиться (материальная база, документы и т.д.), потому что здесь четко определен круг вопросов (документ прикреплен).

Шаг 4. Проверьте, все ли сотрудники обучены.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ:

Чтобы заблаговременно подготовиться к плановой проверке и не оказаться в ситуации “надо было еще вчера", мы предлагаем руководителям, специалистам и работникам вашей организации пройти обучение в учебном центре "Ликей" по программам Повышения квалификации и Профессиональной переподготовки в сфере медицины, чтобы соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям Росздравнадзора

Нарушение этих требований Росздравнадзора влечет наложение административных штрафов на должностных и юридических лиц. Т.е. отвечать будут и те и другие.

1. Перечень программ в сфере медицины.

- Повышение квалификации в сфере медицины: например, «Стоматология детская».
- Профессиональная переподготовка в сфере медицины, в том числе и для руководителя медицинской организации: "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья"

2. Дополнительные виды обучения:

* «Техническое обслуживание медицинской техники»: если организация занимается производством и обслуживанием медицинской техники (искл. Если техническое обслуживание производится для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя (Постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. No 469,), это лицензируемый вид деятельности.

Лицензиат должен иметь работников, заключивших с ним трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, имеющих высшее или среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет и повышающих квалификацию с периодичностью не реже одного раза в 5 лет.

Чтобы соответствовать этому требованию Росздравнадзора и удачно пройти проверку, мы предлагаем работникам вашей организации повышение квалификации по программе повышения квалификации «Техническое обслуживание медицинской техники».

* «Радиационная безопасность при проведении рентгенологических исследований» , если в медицинской организации есть рентген-аппарат. Обязательное требование к эксплуатации рентгеновских аппаратов и участвующих в проведении рентгенологических исследований ( п. 6.2. СанПиН 2.6.1.1192-03. 2.6.1.) - наличие у специалиста, подготовки в области радиационной безопасности. Смотрите программу повышения квалификации.

* «Организационно-правовое регулирование деятельности по обращению с медицинскими отходами » (СанПиН 2.1.7.2790-10), если организация – осуществляет деятельность по сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию с отходами, образующиеся при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур. Смотрите программу повышения квалификации.

Полный перечень услуг УКЦ "Ликей" можно узнать, оставив заявку на любое направление. Мы свяжемся с вами.

Мы понимаем, что в стране сейчас трудная экономическая ситуация, и многие предприятия вынуждены экономить в части расходов на подготовку обязательного обучения и повышение квалификации сотрудников, поэтому мы проводим подготовку дистанционно, что значительно сокращает расходы (и имеет географические и временные преимущества):

- Обучение можно пройти по всей территории РФ.
- Обучение без отрыва сотрудников от работы.
- Сокращенные сроки обучения.
- Бесплатная доставка документов об образовании.

С заботой о клиентах, руководитель отделения УКЦ “Ликей” Татьяна Чингина.

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.