Эффективному управлению надо учиться

Поделиться: 

Если вас повысили по службе, или вы открыли свой бизнес, или только планируете стать востребованным управленцем, то вам необходимо научиться техникам эффективного управления: от своих эмоций до управления стратегическими проектами.

Основываясь только на интуиции и опыте других «управленцах», вы рискуете быстро выгореть и растерять весь потенциал в режиме авральных изменений в современном мире.

26 марта, 9 апреля – на дистанционном курсе вы освоите основные техники операционного и стратегического управления от подразделения до компании, которые станут вашими надежными инструментами в управлении стратегией, инновациями и кризисными этапами в организации.

26 марта, 9 апреля – в дистанционном режиме вы полностью освоите теорию и практические методики подбора и управления предприятием от А до Я, а также получите квалифицированные ответы на тревожащие вопросы.

26 марта – начнется он-лайн тренинг по эффективному управлению проектами: будь то стартап-проект либо менеджмент в проектной компании.

11 апреля на дистанционном тренинге вы научитесь управлять своими неосознанными эмоциональными привычками, которые являются той причиной, по которой вы не завершаете свои проекты, не продвигаетесь по карьерной лестнице и не достигаете успеха.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...