Удовлетворение потребностей клиента: предоставление услуг разным типам клиентов.
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.
Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента.
Методы ведения мероприятия: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых и деловых игр.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%