Тренинг

Продажи без продавца. Мерчандайзинг в рознице

Дата

06.06.2024

2 дня (10:00-17:00)

Цена

23300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (Конгресс-холл «Васильевский»)

Для кого: собственники, предприниматели, маркетологи, специалисты по мерчандайзингу.
 

Программа тренинга по мерчандайзингу

  1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга. Термины и понятия. Практикум .
  2. Элементы мерчандайзинга, без которых не будет обеспечен поток покупателей.
  3. Как формировать товарный запас. Как рассчитать оптимальный запас. Формулы для расчетов. Практикум .
  4. Психология поведения покупателя. Условные и безусловные рефлексы. Психофизиология.
  5. Принцип ассоциаций. Три состояния клиента готовности работать с компанией. Принципы перевода клиента из одного состояния в другое.
  6. Уровни мотивации клиента.
  7. Бизнес-процессы: входная группа, внутри, прикассовая зона. Практикум .
  8. Оформление витрин. Типы витрин. 9 правил оформления витрин. Тренды и креативы.
  9. Оформление примерочной: цвет, свет, зеркала.
  10. Особенности цветовосприятия людей с разными доходами. Влияние цветового оформления на покупательскую способность.
  11. Температура в помещении, особенности музыкального сопровождения. Восприятие запахов и законы психофизиологии.
  12. Оформление ценников.
  13. POS-материалы: виды, основные ошибки и правила работы с POS-материалами. 5 зон размещения рекламных материалов.
  14. Планировка торгового зала. Планирование покупательского потока, принцип «золотого треугольника».
  15. Пространство и зонирование торгового зала. Расположение торгового оборудования. Последовательность расположения отделов. Представление товара при помощи дополнительного оборудования.
  16. Мотивы импульсной покупки. Расположение товаров импульсного спроса.
  17. Выкладка. Виды выкладки. Практикум .
  18. 4 типа полочного пространства. «Золотая» полка. Принципы выкладки. Среди конкурентов. Движение глаз. Принцип «паровоза». Принцип «правой руки».
  19. Разработка и построение планограмм.
  20. Сезонное расположение дополнительных точек продаж.
  21. Работа с «холодными» зонами. Правило «маячков».
  22. Расположение акционных товаров в торговом зале.
  23. Принципы продвижения новинок.
  24. Примеры кейсов успешных компаний. Практикум на примерах участников .

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%