Очно. Тренинг
Как продавать услуги корпоративным клиентам
Обратите внимание!
Это мероприятие состоялось или было отменено.
Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы
Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты
Дата
14.09.2022
2 дня (10:00-17:00)
Место проведения
Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (Конгресс-холл «Васильевский»)
В программе мероприятия:
- Личность менеджера продаж или про отношение к профессии.
- Проблемная сетка: что не получается - действие - результат.
- Основные отличия продажи услуг от продажи товаров. Что важно знать каждому.
- Презентация себя, как специалиста или немного об архетипах.
- Система построения клиенториентированности: клиент сам поймет есть она или нет.
- Полный алгоритм подготовки к «холодным» продажам.
- Развитие существующей клиентской базы: сегментирование и АВС-анализ.
- Установление контакта: что значит термин «работа на узнаваемость».
- Ценности клиента (это про потребности).
- Способы аргументации: презентация компании и продукта.
- Алгоритм работы с возражениями. Типы сопротивлений. Переговоры о цене.
- Завершение сделки.
- Постпродажное сопровождение.
Что в результате:
- Конкретный план действий по работе с клиентами для применения на рабочем месте.
- Домашние задания.
- Обратная связь от тренера и группы.
- Сертификат участника.
- Волшебный пендель от тренера и группы.
- Ответы на вопросы (посттренинговое сопровождение).
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%