Семинар предназначен для:
- Владельцев бизнеса,
- Руководителей предприятий,
- Руководителей отделов продаж,
- Руководителей отделов маркетинга,
- Бренд-менеджеров,
- Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
- Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
- Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
- Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
1. Бренд
· Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
· Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
· Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
· Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
· Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
2. Особенности восприятия бренда
· Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
· Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
· Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
3. Основные этапы создания бренда
· Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
· Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
· Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
· История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
4. Каналы коммуникации бренда и аудитории
· Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
· Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
· Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
· PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
· Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
5. Бренд менеджмент – принципы и практика.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.