«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»
Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.
Розничным сетям подойдет вот этот тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»
А на этом тренинге будет польза: автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.
Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
Постпродажное сопровождение.
Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга по продажам на рынке B2C
1. Профессиональная работа с входящими звонками.
Приветствие и представление.
Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
Алгоритм приема входящего звонка.
Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой).
2. Идеология продаж.
Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.
3. Технология продаж.
Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!
Практикум: составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента.
Типы клиентов.
Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.
Практикум: разработка презентаций участниками тренинга.
Особенности деловой e-mail - переписки.
Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
Практикум: разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.
Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.