Тренинг

Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

19.04.2022

1 день (с 10-00 до 17-00)

Цена

12300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»

Если вам сейчас необходимо:

  1. Постоянно расширять Клиентскую Базу;
  2. Удержать уже имеющихся Клиентов;
  3. Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...

То наш тренинг поможет вам в этом!

Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.

Цель мероприятия:

  1. Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
  2. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.

Что будет на тренинге:

  1. Соотношение теории и практики 20/80.
  2. Проработка реальных рабочих ситуаций.
  3. Кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

Результаты мероприятия

Участники, прошедшие тренинг:

  1. Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
  2. Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
  3. Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
  4. Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
  5. Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
  6. Доводят сделку до успешного завершения!

«Новые ботинки жмут только поначалу!»

Программа тренинга по работе с возражениями

  1. Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
  2. Место и значение этапа в технологии продаж.
  3. Способы работы с «секретарским барьером».
  4. Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
  5. Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
  6. Причины возникновения возражений.
  7. Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
  8. Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  9. Технологии обработки возражений:
    • «Это дорого»,
    • «У нас нет денег»,
    • «Сейчас же кризис»,
    • «Надо подумать»,
    • «Сбросьте ваше предложение на почту»,
    • «Мы вам сами перезвоним» и пр.
  10. Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
  11. Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
  12. Конструктивное поведение при обработке возражений.
  13. Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.

 

Статьи по теме

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по работе с клиентами с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...