Очно. Тренинг

Геймификация в обучении и мотивации персонала

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.02.2024

2 дня (10:00-17:00)

Цена

23300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (Конгресс-холл «Васильевский»)

Приглашаем на тренинг:

  1. Бизнес-тренеров,
  2. Менеджеров по оценке и развитию персонала,
  3. Маркетологов,
  4. HR-специалистов.

В результате обучения вы:

  1. Разберетесь в понятиях и определениях при построении геймифицированных систем.
  2. Узнаете, как выстраивать систему, опираясь не только на очки, бейджи и рейтинги, но и на внутреннюю мотивацию игроков.
  3. Поймете, почему взрослые люди обожают играть в игры и узнаете основные типы игроков.
  4. Узнаете, как меняется внутренняя и внешняя мотивация игроков при прохождении игры и научитесь применять знания при разработке собственных игр.
  5. Отработаете на практике основные сценарии вашей собственной игры.
  6. Получите в «копилку» примеры онлайн-сервисов для внедрения системы в компании, примеры настольных игр.

 

Программа тренинга по игрофикации:

  1. Краткий экскурс в историю геймификации. Становление и развитие.
  2. Основные определения, используемые при построении геймифицированных систем. Разбираемся с понятиями и перестаем путаться (игра, игрофикация и геймификация, игротехник и игропрактик, бизнес-игры и бизнес-симуляции, сеттинг, нарратив, игровые элементы и игровые механики).
  3. Области применения и внедрения геймификации с кейсами компаний.
  4. Обязательные условия для разработки системы. Ключевые ошибки.
  5. Системы, основанные на внешней и внутренней мотивации игроков. Теории мотивации: поведенческие, гуманистические, когнитивные. Как применить знания теорий мотиваций на практике при разработке системы.
  6. Определение целей игры. Практикум «Определите цели ваши/заказчика»
  7. PBL-система, примеры кейсов, плюсы и минусы внедрения.
  8. Типы игроков (Р.Бартл, А.Маржевский). Практикум «Опишите ваших игроков».
  9. Путь игрока, как меняется мотивация участников, в зависимости от степени погружения в игру. Практикум «Опишите путь ваших игроков».
  10. Алгоритм создания геймифицированной системы и отдельной игры. Практикум «Опишите сценарий вашей игры». Признаки хорошей игры.
  11. Игровые элементы и игровые механики. Обзор. Практикум «Опишите механики вашей игры».
  12. Создание прототипа системы, первое тестирование и корректировка.
  13. Запуск проекта.
  14. Итоговый практикум «Составление прототипа игры, план по тестированию и запуску».

По окончании тренинга предусмотрены онлайн-консультации с участниками по запуску и внедрению проекта (до двух часов с каждым участником).

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%