Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
руководители компаний, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
НА СЕМИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ
• как выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги;
• какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги;
• всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата;
• как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов;
• как влияет качество управления на качество конечной продукции;
• какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия.
1. Качество - ресурс бизнеса.
• Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
• Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
2. Качественное управление бизнесом.
• Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
• Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
• Цикл PDCA.
• Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество - язык ведения бизнеса.
• Качество продукта и качество услуг. Процессный подход - единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
• Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек (потерь) бизнеса.
• Международные стандарты качества.
• Техническое регулирование и государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе методов бережливого производства.
• Принципы бережливого производства и его инструменты.
• Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
• Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
• Создание системы корпоративного обучения.
• Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
Программа семинара рассчитана на 2 дня, 16 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 28 000 рублей.
Участие в дистанционном формате - 25 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...