Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.
• Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана)
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях
• эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности
• демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями
• допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции
• грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами
Совершенный сервис – миф или реальность?
• корпоративная культура и миссия ресторана
• эффективный сервис и развитие ресторана
• типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
• «Отличное обслуживание» – что это и как это определить
• что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя
• командная работ – залог успеха и удовлетворенности Гостей
Встреча гостей
• подготовка зала к обслуживанию – «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
• правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом
• внешний вид сотрудников, корпоративный стиль
• этика общения с Гостями, приветствие
• важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана
• как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда
Влияние на Гостя – мастерство продаж
• коммуникация в процессе обслуживания
• техники активного слушания как показатель внимательности и профессионализма
• невербальная коммуникация – улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность
• открытые и закрытые вопросы для качественного выбора Гостя
• разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними (кейсы компании)
• правила презентации блюда, техника «свойства – выгода»
• эмоции при презентации блюда, учимся влиять на поведение Гостя
• как увеличить средний чек, не будучи навязчивым?
• Upsale & Crosssale – повышаем средний чек правильно
• Блюда, которые участвуют в повышении среднего чека
Как превратить претензию в конструктивный диалог
• почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии
• рамка «Проблема» и рамка «Решение», учимся правильно выявлять причину конфликта
• факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте
• конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий
• внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
• эмоциональный интеллект, учимся самообладанию
• словесные мостики для решения конфликта, быстро и эффективно
• компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы
• профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.
Технологии проведения тренинга
Ролевые игры, работа с реальными кейсами, работа в малых и больших группах, мини-лекции.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу).
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.