Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Направления
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
• умение анализировать клиентов и самостоятельно готовить презентацию под особенности клиента и формат выступления;
• владение техниками ведения переговоров по телефону;
• знание наиболее эффективных способов обоснования условий сделки;
• умение диагностировать потребность и потенциал клиента;
• владение техникой влияния на собеседника во время переговоров;
• умение отстраиваться от конкурентов;
• развитие навыков уверенного поведения.
Этапы работы в проектных продажах
• участники проекта: исполнитель, инвестор, проектная организация;
• определение этапов развития и реализации проекта;
• оценка потребности и потенциала;
• стратегия работы по проекту, выбор приоритетов;
• планирование своей деятельности по проекту;
• расширение сферы контактов;
• определение приоритетности клиента;
• что можно делать для включения своей спецификации в проектную документацию?
Телефонные переговоры
• как влиять на клиента по телефону?
• «воронка» телефонного разговора;
• принципы составления скриптов для работы по телефону;
• искусство ведения беседы по телефону;
• техники создания интриги;
• влияние интонации на результаты беседы;
• техники присоединения к клиенту по голосу;
• создание повода для посещения объекта или офиса;
• как по телефону вовлечь клиента в работу и пригласить на встречу?
Сбор и анализ информации о проекте
• как определить свое место в политике закупки?
• структура подразделений на предприятии инвестора, исполнителя и проектной организации;
• определение ЛПР, ЛВПР и «локомотива»;
• подготовка к беседе;
• оценка конкурентных преимуществ;
• как выиграть переговоры до их начала?
Выявление потребностей и определение потенциала
• как определить потенциальные возможности клиента?
• отличия потребности и потенциала клиента;
• принципы нормализации продажи;
• алгоритм выявления существующей потребности;
• методы оценки потенциальных возможностей сотрудничества;
• техника позиционирования компании на рынке;
• развитие навыков слушания клиента;
• как правильно задавать вопросы?
Планирование встречи с крупным клиентом
• постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
• сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
• схема «Бизнес-Проблема-Последствие-Решение».
Стратегия начала встречи
• три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
• индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
• развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
• выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
• формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
• алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
o Ситуационные;
o Проблемные;
o Извлекающие;
o Направляющие;
• практика формулирования вопросов различного типа;
• составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации.
Стадия демонстрации возможностей
• стратегия выявления пользы продукта; характеристика; преимущество; выгода; уравнение ценности (ценность-стоимость);
• составление презентации для демонстрации возможностей своего продукта; практикум применения;
• предотвращение возражений; работа с реакцией покупателя; метод СПИН, как способ предупреждения возражений клиента.
Стадия получения обязательств; завершение встречи
• закрытие сделки и получение обязательств – сравнение способов и возможностей употребления; как закрытие сделки может помешать развитию отношений с клиентом?
• принятие решения о покупке в больших продажах – значение вопросов СПИН;
• как получить обязательства? 4 успешных действия.
Принципы развития личных отношений с ЛПР и ЛВПР
• как создавать доверительные отношения?
• методики выхода на личный контакт;
• активное поведение на выставках;
• планирование и организация встречи с ЛПР и ЛВПР;
• этапы формирования доверительных отношений;
• разрешительный маркетинг;
• как выделиться из массы менеджеров по продаже?
Переговоры об условиях
• как отстаивать интересы компании в переговорах?
• этапы переговорного процесса;
• способы обсуждения цены и условий поставки;
• технология формирования предложения;
• эффективная аргументация;
• матрица условий для переговоров;
• отстройка от конкурента;
• обоснование цены и калькуляция стоимости;
• кому и как давать скидки, обоснование цены;
• как работать со скидками?
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)