Очно. Тренинг

Основы продаж

Дата

29 апреля 2025

1 день (13:00- 18:00)

Цена

6000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Этапы продаж. 
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

2. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже. 
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.

3. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия. 
• Методы привлечения внимания клиента.
• Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

4. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).

5. Правила эффективной презентации. 
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. 

6. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины. 
• Алгоритм работы с возражениями. 
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. 
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.

7. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Достижение договоренностей и их выполнение. 
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
Практика. Отработка всех этапов продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга «Основы продаж» рассчитана на 6 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Время проведения: с 13:00 до 18:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 6 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 40 000 руб.

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...