Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Направления
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• изучить характерные особенности продаж в сфере недвижимости;
• изучить и отработать техники успешной работы с клиентом по телефону от приветствия до назначения встречи;
• изучить и отработать техники проведения первичной встречи с клиентом в офисе компании;
• научиться проведению показов квартир на объектах;
• научиться делать все этапы исходящих звонков Клиентам по приостановленными сделкам
Специфика продаж на рынке недвижимости
• особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
• портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
• 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
• Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
• что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
• владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
• как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
• 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
• практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.
Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании
• особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
• разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
• как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
• составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
• определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.
Проведение показов квартир на объектах
• нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
• типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
• признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
• алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
• признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
• как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.
Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками
• алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
• прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
• этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате 22 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Аренда, покупка и продажа недвижимости достаточно сложные задачи, требующие определённого времени и внимания. Зачастую людям банально некогда заниматься подобными делами, ввиду собственной работы, домашних забот или других вещей. К тому же разобраться за раз в особенностях данного рынка и не...
Продажа и покупка жилых/нежилых помещений образует очень активный рынок, где представлено множество предложений. С одной стороны, это хорошо, но с другой покупателю или продавцу зачастую сложно найти оптимальный для себя вариант. В этом им могут помочь различные специалисты, в числе которых...