Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Психология рекламы и PR. Методы воздействия на потребителя

Дата

26.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:
  • Специалистов по рекламе и PR.
  • Маркетологов.
  • Консультантов в магазинах и менеджеров по продажам.
  • Арт-директоров.
  • Копирайтеров и креаторов.
  • Руководителей компаний.
Описание программы:

Вы узнаете:

  • Как определить место компании на рынке?
  • Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»?
  • Как воспринимают информацию разные люди?
  • Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение?
  • Как усилить воздействие рекламного сообщения?

Вы научитесь:

  • Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя.
  • Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке.
  • Вовлекать потребителя в поле бренда.
  • Понимать тенденции поведения потребителей на рынке.
  • Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
ПРОГРАММА
1. Академическая составляющая.
  • Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя.
  • Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании.
2. Реклама/PR - это наука или искусство.
  • Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом.
3. Основная терминология.
  • Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR.
4. Введение в науку о потребителях.
  • Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
  • Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета.
  • К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория.
5. Основные типы классификации потребителей.
  • Социо-демографические характеристики.
  • Сегментирование по целям и задачам аудитории.
  • Другие возможные типы потребителей. Соционические типажи. Психотипы.
6. Позиционирование. Что это такое?
  • Как позиционируют товары/бренды.
  • Позиционирование по типу рынка. Что такое mass market и mass market +. Premium и subpremium рынки. Luxury рынок.
  • Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании.
  • Как оценить эффект от ре-позиционирования.
7. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.
  • Почему важно разделять эти понятия.
  • Как определить кто будет объектом рекламного воздействия.

Практика : Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

8. Особенности восприятия информации разными типами потребителей.
  • Мужчины/женщины.
  • Возрастные отличия.
  • Национальные особенности и менталитет.
  • В зависимости от целей и задач.
9. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка.
  • mass market и mass market +.
  • premium.
  • luxury.
10. Психологические особенности восприятия информации. Частные случаи рекламных кампаний.
  • Модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие.
  • Врата сортировки информации.
  • Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности. Шкала интраверсии. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика : Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.

11. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Другие теории иерархии потребностей.
  • Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA.
  • Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение.

Практика : Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.

12. Психология воздействия на потребителей.
  • Теория архитипов в рекламных кампаниях.
  • Мифологизация рекламных кампаний.
  • Фрейдизм. Инстинкты потребителей.
  • Понятие симулякра.
  • Психолингвистичекие приемы в рекламе.
  • Невербальная трансляция рекламного сообщений.

Практика : Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

13. Тренды потребительского поведения.
  • Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
  • Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.


Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_allreview_allreview_allВсе отзывы4.5
review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.4
review_2gisreview_2gisreview_2gis5.0
4.5 из 5
На основе 56 оценок
Кафедра Офтальмологии
Кафедра Офтальмологии
24 декабря 2024
Вместо двухдневных курсов "Руководитель медицинской организации" получили низкопробное шоу для домохозяек, полное отсутствие полезной информации, неумение подать нужный материал. Коуч-разводилово!!
Читать полностью
Саша Логинова
Саша Логинова
21 октября 2024
Отличные курсы для профессионалов Проходили с командой обучение по курсу "Телефонные переговоры. Холодные звонки". Всё было на высшем уровне! Преподаватели – настоящие эксперты с большим опытом, доступно объясняют материал. Практические занятия помогают закрепить знания. Отдельно хочу отметить удобный график и возможность дистанционного обучения. Однозначно рекомендую для всех, кто хочет повысить свои навыки!
Читать полностью
Еще

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать PR-специалистом с нуля – что нужно знать

Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.