Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для нормального функционирования компании в целом и её структурных элементов. По этой причине его востребованность на рынке труда носит достаточно стабильный характер.
В этой статье вы узнаете:
Главным образом кадровик занимается тем, что обеспечивает ведение соответствующего делопроизводства. Так он оформляет новых сотрудников при поступлении и составляет различную документацию, сопровождающую их трудовой путь в компании. Если же кому-то из них понадобится справка, оформление выплат, отпуска и подобное, опять же обращаются в такой отдел. А в некоторых компаниях кадровый специалист может взять на себя и некоторые обязанности HR-специалистов.
Квалификация у такого специалиста должна включать в себя разные навыки, в их числе:
В рамках подготовки по этому профилю специалисту нужно будет изучить такие профессиональные темы и направления:
Кадровый учёт и делопроизводство. Вот основные целевые предметы для кадрового работника. Он должен от и до разбираться в том, как ведётся кадровый учёт в организации и что собой представляет соответствующая политика. Помимо этого, потребуется знакомство с широким кругом документации, с которыми взаимодействует в своей работе подобный профессионал. Нужно изучить её ассортимент и стандарты оформления,
Управление персоналом. Некоторая подготовка по этому направлению тоже понадобится. Изучение менеджмента позволяет глубже разобраться в организационных структурах бизнеса. К примеру, можно будет разобраться в формировании корпоративной культуры. По крайней мере во многих крупных и современных компаниях такие знания у кадровика приветствуются.
Социология и психология. Хорошему специалисту в этой области будет не лишним получить и некоторые основы данных предметов. Они станут хорошим дополнением к базе по менеджменту персонала. Конечно, необязательно изучать всё, скорее требуется социология управления. Она позволяет разобраться в механизмах управления коллектива, его мотивации и развития. А вот психология полезна, если в компании в обязанности кадровика входят и некоторые функции HR.
Трудовой кодекс и иные правовые нормы. Специалисту нужно хорошо знать ТК. Кадровик активно взаимодействует с этой областью права. Поэтому её надо учить и поддерживать свои знания на актуальном уровне. Вдобавок потребуется изучить с кем сотрудничает кадровая служба. К примеру, это отправка документации различных государственным органам и составление отчётности.
Современные технологии. Кадровик должен уметь владеть персональным компьютером и иной офисной техникой. То есть нужно знать, как отправить документы на печать, копировать их, отсканировать и прочие стандартные операции. Да и различным программным обеспечением тоже нужно владеть на должном уровне.
Список курсов: https://www.rosbo.ru/study/themes/kadrovik
Профессия кадровика, по крайней мере хорошего, не предполагает статики, подготовка должна продолжаться постоянно:
Не только профессиональное развитие и наличие определённых знаний/навыков нужны кадровику, желательно обладать такими чертами характера:
Плохое выполнение кадровой службой своих обязанностей влияет на всю организацию в целом. В общем без кадровиков организация не может нормально функционировать, что делает хороших специалистов в этой сфере востребованными. Конечно, изначально заработки в этой профессии не слишком высокие, но есть возможность карьерного роста и повышения доходов.
Профессия бухгалтера по УСН (упрощённая система налогообложения) остаётся востребованной среди малого и среднего бизнеса. Компактность отчётности и популярность УСН создают спрос на специалистов, способных качественно вести учёт. Начать карьеру в этой сфере можно с нуля — важно понимать ключевые...
Бухгалтер по ОСНО — это специалист, который ведет учет в рамках общей системы налогообложения. Его работа требует точности, ответственности и глубоких знаний законодательства. Профессия востребована и предлагает перспективы роста в любой отрасли.
Бухгалтер по учету основных средств и ТМЦ — это специалист, без которого невозможно обеспечить финансовую прозрачность компании. Профессия востребована во всех отраслях и открывает перспективы роста до ведущего бухгалтера или внутреннего аудитора.
Профессия бухгалтера по расчету зарплаты остается востребованной, ведь от точности его работы зависят финансы сотрудников и соблюдение закона. Мы расскажем, с чего начать путь в этой сфере и какие перспективы она открывает.
Специалист по бухгалтерской и налоговой отчетности — востребованный эксперт, который обеспечивает правильное ведение финансовой документации и сдачу налоговых деклараций. Эта профессия актуальна в любой компании и открывает возможности для стабильного карьерного роста.
Профессия специалиста по оптимизации налогообложения становится всё более актуальной в условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в налоговом законодательстве. Эти эксперты помогают компаниям снижать налоговые выплаты законными методами, что делает их востребованными на рынке. Карьера...