Кадровое делопроизводство от «А» до «Я»

Поделиться: 

Чем занимается кадровик и чем он отличается от менеджера по персоналу? На небольших предприятиях, зачастую, эти две должности смешаны в одном коктейле. Однако, на деле, это две совершенно разные профессии.

Специалист по управлению персоналом занимается поиском новых сотрудников, их адаптацией, обучением и развитием. Он формирует и совершенствует корпоративную культуру, проводит аттестации и сообщает об увольнении.

Кадровик же – это документы, приказы, трудовые книжки, должностные инструкции, трудовые договора и, в целом, ведение всего документооборота, связанного с приемом на работу, трудовой деятельностью персонала на предприятии и увольнением.

От грамотности кадрового специалиста зависит порядок в документах, а значит и отсутствие штрафов, судебных исков со стороны бывших сотрудников и органов государственной власти.

Мы предлагаем подборку тренингов как для начинающих кадровиков, так и для уже опытных специалистов:

Курс повышения квалификации

Кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по оплате и нормированию труда. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист по кадровому делопроизводству (5-й уровень квалификации). Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Экономист по оплате и нормированию труда. Подробнее…

 

Список всех программ обучения по кадровому делопроизводству.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.