Стань эффективным руководителем за 21 день

Поделиться: 

«Хотите подчинить себе других, - начинайте с себя». (Люк де Клапье Вовенарг)

Чтобы быть эффективным в своей работе, недостаточно иметь образование в области менеджмента, экономики и других точных дисциплинах. Для того, чтобы эффективно управлять коллективом, необходимо, прежде всего, научиться управлять самим собой: избавиться от негативных установок, поверить в себя, научиться «читать» других людей, а также управлять своим временем, использовать изменения внешней среды в свою пользу, ставить правильные цели и достигать их.

Кроме этого важно постоянно заниматься самообразованием, прокачивать навыки, проходить курсы повышения своей квалификации, прорабатывать личностные психологические проблемы и неизменно упорно наращивать «массу» личной эффективности с помощью различных курсов, тренингов и семинаров.

Быть эффективным руководителем – это значит постоянно расти и развиваться. Только в этом случае вам гарантирован успех как в жизни, так и в карьере.

Дистанционный курс

Стратегический и операционный менеджмент. Подробнее…

Дистанционный курс

Управление проектами. Подробнее…

Дистанционный курс

Личная эффективность и управленческие навыки. Подробнее…

Онлайн-практикум

Новый Я: революционная трансформация мышления для бизнеса и жизни. Подробнее…

Онлайн-практикум

Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского. Подробнее…

Онлайн-практикум

Управление изменениями: как принимать лучшие решения и гарантировать их реализацию. Подробнее…

Онлайн-практикум

Достижение максимума: ключ к личному и бизнес-успеху. Подробнее…

 

Список всех программ обучения для директоров / руководителей.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.