Отдел персонала – как мотиватор роста и развития

Поделиться: 

Любая уважающая себя компания имеет в своем штате менеджера по персоналу. Эта должность не менее важна, чем бухгалтерия или отдел продаж для организации, которая заинтересована в эффективной работе своей команды и получении прибыли.

Отдел персонала подбирает сотрудников, соответствующих миссии компании, формирует корпоративную культуру, осуществляет оценку персонала занимаемой должности, переподготовку, а также ведет кадровый учет. В крупных компаниях отдел персонала и отдел кадра – это два разных отдела, чье различие состоит в том, что отдел персонала – это мотиваторы, психологи, подбирают кадры, адаптируют и мотивируют на высокие результаты, а отдел кадров занимается больше бумажной работой, оформляя необходимые документы при приеме и увольнении, а также отвечает за финансовую сторону кадрового вопроса.

Зачастую низкая квалификация таких служб весьма неблагоприятно сказывается на работе всей организации, тормозя ее развитие и успешность. Поэтому так важно брать на такую работу только квалифицированные кадры, но не останавливаться на этом, а проходить постоянное обучение и повышение квалификации.

Мы предлагаем обучающие курсы, которые можно пройти дистанционно, без отрыва от своей работы:

Программа дополнительного профессионального образования

Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности работы центра занятости населения. Подробнее…

Онлайн-курс

Лидерство и формирование команд. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по подбору и адаптации персонала. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист по персоналу (6-й уровень квалификации). Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

 

Список всех программ обучения в сфере управления персоналом.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по управлению стоимостью компании с нуля – что нужно знать

Управление стоимостью компании — это стратегическая и аналитическая деятельность, цель которой — увеличить капитализацию бизнеса. Специалисты в этой сфере становятся важным звеном в работе с инвестициями, сделками и внутренними ресурсами организации. Востребованность менеджеров по оценке бизнеса...

Как стать Менеджером по управлению ликвидностью с нуля – что нужно знать

Менеджер по управлению ликвидностью — это специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях нестабильной экономики грамотное планирование платежеспособности становится ключом к выживанию бизнеса. Востребованность профессии растёт вместе со сложностью финансовых потоков...

Как стать Менеджером по управлению затратами с нуля – что нужно знать

Менеджер по управлению затратами — ключевой специалист в любой компании, где важно контролировать расходы и повышать эффективность. Он помогает бизнесу экономить, а не терять деньги, анализирует процессы и предлагает решения. Востребованность этой профессии стабильно растёт: в условиях...

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Профессия оценщика — важная и востребованная на современном рынке. Специалист по оценке определяет стоимость активов: от недвижимости до бизнеса и интеллектуальной собственности. Его работа нужна банкам, инвесторам, компаниям и частным лицам. Это направление открывает перспективы карьерного...

Как стать Оценщиком бизнеса с нуля – что нужно знать

Оценка бизнеса — важная и перспективная профессия, которая востребована в условиях активного развития рынка, сделок слияний и приобретений, а также выхода компаний на биржу. Специалист по оценке бизнеса помогает определить реальную стоимость компании, что критично для принятия управленческих и...

Как стать Специалистом по МСФО с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по МСФО востребована в компаниях, ведущих международную отчетность, а также тех, кто планирует выход на зарубежные рынки. Знание международных стандартов финансовой отчетности открывает карьерные возможности в аудите, консалтинге и крупном бизнесе. Это направление особенно...

Как стать Специалистом по криптовалютам с нуля – что нужно знать

Специалист по криптовалютам — одна из самых динамично развивающихся профессий цифрового мира. Сфера блокчейна, биткоина, эфириума и альтернативных валют открывает широкие возможности для карьеры и заработка. В эпоху децентрализации спрос на экспертов в криптовалютах стабильно растёт. Умение...