Онлайн обучение по эффективному интернет-маркетингу

Поделиться: 

Времена, когда было достаточно «слепить» сайт, запустить рекламу и наладить трафик – канули в лету. В настоящее время потребитель стал более «избалованным» и требовательным. Теперь интернет-маркетологу, кроме специализированных знаний важно разбираться и в психологии, и в стратегическом планировании, и в продажах, и во многих других сферах.

Ниже представлена подборка эффективных дистанционных курсов в области интернет-маркетинга:

В октябре начнется полный онлайн курс «Интернет-маркетинг», который подойдет и новичкам и уже работающим в этой сфере специалистам. Вы получите исчерпывающую информацию и практические инструменты для работы маркетологом.

Для тех, кто хочет стать одним из самых востребованных профессионалов в области онлайн продвижения с высоким уровнем зарплаты, «Три лучших курса по интернет-маркетингу» в одном флаконе.

Онлайн курс «E-mail маркетинг» приоткроет завесу тайны над самым рентабельным инструментом интернет-маркетинга. После окончания курса вы увеличите свою базу подписчиков в несколько раз, не попадая в СПАМ.

Программа профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» для тех, кто хочет сменить профессию на более востребованную или освоить интернет-маркетинг с самых азов.

Курс «Интернет-маркетинг с нуля» научит вас строить стратегии для продвижения бизнеса, создавать посадочные страницы, создавать базу подписчиков, запускать эффективную рекламу и успешно продвигаться в соцсетях.

Научитесь грамотно и эффективно настраивать «Контекстную рекламу в Яндекс.Директ» на новом онлайн курсе. Здесь вы получите пошаговый алгоритм настройки рекламы, которая ежедневно будет приносить вам десятки заказов.

Список всех программ обучения по направлению интернет-маркетинга.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.