Мастерство продаж за 2 часа!

Поделиться: 

Кто такой «хороший продажник» и как его выявить на этапе приема на работу? Достаточно ли хорошо подвешенного языка для успешных и долгосрочных продаж? Продажником нужно родиться или надо регулярно прокачивать его навыки?

Каждый руководитель мечтает о таком сотруднике, который и днем свет продаст. Однако, настоящих «бриллиантов» сложно найти, поэтому проще и дешевле будет вырастить своего мега-профессионала, дать ему свободу и возможность хорошо зарабатывать, и он поднимет ваш бизнес на новый уровень.

А для этого, в такого сотрудника на первых порах надо начать вкладываться, отправляя его на мастер-классы, семинары, тренинги с амбассадорами в области продаж, способных и во времена кризиса принести хорошую прибыль своей организации.

В нашей подборке представлены только самые лучшие и интересные дистанционные курсы:

Онлайн-практикум

Первоклассный сервис. Подробнее…

Видео мастер-класса

Как продавать в период спада и увеличивать продажи? Где скрываются «дубинки» Ваших продаж?. Подробнее…

Видео мастер-класса

Мастерство продаж как путь к щедрости клиента. Подробнее…

Видео тренинга

Мастерство телефонных переговоров. Подробнее…

Онлайн-курс

Эффективные программы лояльности. Подробнее…

 

Список всех программ обучения по продажам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.

Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...