Как добиться повышения?

Поделиться: 

Многим знакома ситуация, когда вместо того, чтобы повышать опытных и зарекомендовавших себя сотрудников руководство нанимает на высокие должности сотрудников со стороны. Некоторые специалисты, работая в компании 10-15 лет так и не добиваются карьерных высот. Почему это происходит?

Руководители отмечают, что для них важен не только опыт, но и профессиональное образование и знания в области управления. Где их получить? Мы выбрали несколько вариантов профессиональных курсов, которые дают необходимые знания.

Курсы директоров

Курс повышения квалификации, направленный на подготовку квалифицированных руководителей.

Директорские курсы проводятся по нескольким специальностям:

  • Директор по логистике;
  • Директор по маркетингу;
  • Директор по персоналу;
  • Директор по обучению и развитию персонала;
  • Директор по продажам;
  • Директор по финансам.

MINI-MBA Professional

Интенсивная программа профессиональной переподготовки в сфере менеджмента, самые важные знания и практики из программы MBA.

Обучение по специальностям:

  • Право;
  • Управление логистикой;
  • Управление проектами;
  • Управление финансами;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Управление персоналом;
  • Общий менеджмент.

MBA General Intensive

Зарекомендовавшая себя программа бизнес-образования, позволяющая интенсивно повысить квалификацию. Вы освоите все самые важные бизнес-знания и бизнес-практики, благодаря которым сможете выйти на новый качественный уровень в бизнесе и карьере.

Обучение по специальностям:

  • Предпринимательство
  • Стратегия
  • Финансы
  • Управление персоналом
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Управление проектами
  • Управление IT
  • Управление качеством
  • Право
  • Логистика
  • Ритейл
  • Безопасность

На все курсы действуют скидки для читателей сайта «Бизнес-обучение»

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Менеджером бизнес-процессов с нуля – что нужно знать

Менеджер бизнес-процессов — специалист, который отвечает за описание, разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Управление бизнес-процессами помогает компаниям сокращать издержки и повышать эффективность. Профессия востребована в любых отраслях и открывает широкие карьерные...

Как стать Директором по стратегическому развитию с нуля – что нужно знать

Профессия директора по стратегическому развитию становится всё более востребованной: бизнесу нужны специалисты, способные видеть перспективы и выстраивать долгосрочные планы. Стратегическое управление организацией открывает широкие карьерные возможности, включая выход на международные рынки.

Как стать Региональным директором с нуля – что нужно знать

Региональный директор отвечает за развитие бизнеса в определённом регионе, управление филиалами и налаживание дистрибуции. Эта профессия востребована в компаниях любого масштаба, поскольку грамотное управление представительствами напрямую влияет на рост прибыли и укрепление позиций на рынке.

Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.