Хотите динамичную и драйвовую работу в маркетинге? Идите в Digital

Поделиться: 

Как работает digital-маркетинг? Ищутся новые подходы к продвижению продукта, компания делает мощные рывки по ключевым метрикам и кратно увеличивает рост прибыли.

Как вы можете стать не просто частью digital-маркетинга, а занять должность директора?

Бизнес-школа City Business School сделала онлайн-курс “Директор по digital-маркетингу” вместе с действующими директорами и маркетологами из Viber, ФРИИ, Ivi.ru, Яндекса и других компаний, практикующих кратный рост благодаря digital-инструментам.

За 3 месяца онлайн-курса вы научитесь:

  • применять новые digital-технологии, чтобы быть впереди конкурентов;

  • выстраивать стратегию с впечатляющим конечным результатом и реально приводить компанию к этой точке;

  • быстро генерировать и тестировать гипотезы;

  • использовать все инструменты digital-маркетинга, которые применяют мировые лидеры рынка;

  • автоматизировать воронку продаж и сократить длинные циклы сделки;

  • находить прорывные точки роста бизнеса и увеличивать выручку и прибыль компании.

По окончании обучения у вас будут знания директора по Digital-маркетингу, официальный диплом бизнес-школы и связи с крутыми специалистами, которые вы наладите во время обучения.

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.

Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.