Диджитализируй свою карьеру и начни зарабатывать больше

Поделиться: 

Диджитал — это:

1) использование цифровых ресурсов для достижения любых целей компании;

2) сфера, в которой мало специалистов и много денег.

Разбираясь в Диджитал, вы можете-умеете продвигать бренд, повышать продажи, формировать лояльность аудитории, привлекать крутых сотрудников и ещё много-много всякого интересного, что делает вас супер-востребованным сотрудником среди компаний любого уровня.

Начните осуществлять диджитал-трансформацию своей компании или карьеры вместе с экспертами из Яндекса, Фоксфорда, Qlean, Biglion и Viber, которые собрались в онлайн-курсе бизнес-школы City Business School, чтобы за короткий срок научить вас тому, чему они сами учились годами.

За 3 месяца онлайн-курса вы научитесь:

  • применять новые digital-технологии, чтобы быть впереди конкурентов;

  • выстраивать стратегию с впечатляющим конечным результатом и реально приводить компанию к этой точке;

  • быстро генерировать и тестировать гипотезы;

  • использовать все инструменты digital-маркетинга, которые применяют мировые лидеры рынка;

  • автоматизировать воронку продаж и сократить длинные циклы сделки;

  • находить прорывные точки роста бизнеса и увеличивать выручку и прибыль компании.

По окончании обучения у вас будут знания о том, как вывести компанию на новый уровень, официальный диплом бизнес-школы и связи с крутыми специалистами, которые вы наладите во время обучения.

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.