
Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Чтобы у продавцов была продукция для торговли, им необходимо её от кого-то получить. С этой стороны в дело вступают поставщики или же сами производители товара. Однако до поступления товаров к продавцам, им необходимо о нём узнать и получить другие условия. Подобная работа ложится на таких специалистов как торговые представители.
Именно они ищут покупателей и предлагают им контракты на продукцию компании поставщика или производителя.
«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей». Китайская пословица
В этой статье вы узнаете:
Специалист такого плана является связующим звеном между торговцами и поставщики/производителями. При этом он обычно работает на последних в таких отношениях, хотя может быть и привлеченным со стороны сотрудником. Его главная задача найти продавца для товара и организовать соответствующую сделку.
По сути, торговых представителей привлекают для выпуска товара на рынок и увеличение объёма продаж. В этом случае он занимается поиском тех, кто бы непосредственно продавал продукцию оптом или в розницу. Для этого он посещает крупные и мелкие торговые точки, договариваясь с их владельцами о поставках. Такой специалист может обговорить различные условия и добиться подписания контракта, как на кратко, так и долгосрочное сотрудничество.
При этом от торгового представителя может потребоваться не только наработка и расширение клиентской базы, но и её удержание. То есть он должен работать и с постоянными партнёрами. В его задачи входит поддерживание уровня продаж на должном уровне и усилия по сохранению стабильных рабочих отношений с партнёрами. Тут могут быть и договорённости о лучших условиях, и расширения предоставляемого ассортимента товаров, и другие действия, которые допускает поставщик для этого.
Так в целях развития продаж, специалист может влиять на их условия в торговых точках. К примеру, он может проконсультировать и на деле показать продавцам, как следует оформить стенды и прилавки, а также снабдить торговую точку рекламными материалами. В общем торгпред может выполнять некоторые функции мерчендайзеров и маркетологов. Да, полностью заменить их он не сможет, это не является его прямыми обязанностями. Но активно влияя на продажи, он временами ограниченно выполняет некоторые их функции.
Многие задачи данного специалиста сопровождает работа с документацией и финансами. Он зачастую осуществляет расчёты между торговой точкой и поставщиком, контролируя соответствующие операции. Параллельно готовится различная документация, определённая часть которых подготавливается и ведётся торговым представителем.
Что делает специалист на работе
К обязанностям торгового представителя можно отнести много задач, в первую очередь это:
В этой профессии окончание ВУЗа не является обязательным требованием для трудоустройства. Однако оно вполне может помочь в профессиональном развитии и сказаться на карьерных перспективах. К подходящим для торгового представителя направлениям образования относятся экономика, маркетинг и вообще те, которые связаны с рыночными отношениями. Заменить ВУЗовскую подготовку могут онлайн-курсы, тем более они дают более целевое обучение.
Выбирайте программы обучения, сравните условия нескольких учебных центров:
https://www.rosbo.ru/study/themes/torgovye-predstaviteli
Для работы торговому представителю пригодятся знания в таких областях, как:
Естественно, требуются специалисту и навыки обращения с компьютером. Подготовка различной документации и общение с заказчиками зачастую идут с помощью ПК и интернета. Поэтому современный специалист без них не может обойтись в своей работе.
На специализированных курсах подготовки, вы получаете возможность научиться:
Подобные сотрудники нужны бизнесу, то есть определённый спрос на них точно присутствует. Торговые представители могут найти себе вакансии во многих сферах. При этом они действительно неплохо зарабатывают. Да, начинающему специалисту не стоит рассчитывать на высокий доход сразу. Однако достаточно быстро можно выйти на заработки выше среднего, а опытный торгпред получает весьма неплохо.
В таком труде вполне определённо есть, как хорошие черты, так и некоторые недостатки.
Преимущества:
Недостатки:
Для профессии подойдут люди с таким набором качеств:
Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.
Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.
Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...
Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.
Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...
PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.
Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.