Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Как превратить обычного клиента в постоянного? Этот вопрос волнует каждого менеджера по продажам. Практика показывает, что сделать это непросто, но возможно. Успех зависит исключительно от навыков продавца.
Наши преподаватели научат вас:
Правильно составлять коммерческие предложения и эффективно проводить презентации.
Работать с возражениями и вести переговоры.
Выстраивать взаимодействие с потенциальными неплательщиками.
Развивать отношения с ключевыми клиентами компании.
Программа курса
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
Чек лист подготовки к встречи.
Начало встречи — установление контакта.
Стратегии ведения переговоров.
Торги. Как продавать с прибылью?
Правила торга.
Фишки и уловки во время торгов.
Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
Принцип и методы дожима.
Общие приемы завершения сделки.
Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
Особенности напоминания о просрочке платежа.
Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Сценарии переговоров о возврате долга.
Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
Ультимативное требование к должнику.
Переход к другим методам взыскания долга.
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
Идентификация Ключевых Клиентов.
Переговоры с КК.
План работы и развития КК.
Определение, признаки и методы выявления КК.
Стратегия и тактика входа в КК.
Позиционирование для КК.
Проработка клиентов второго эшелона.
«Приведение спроса» в КК.
Карта ключевого клиента.
«Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
«Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
«Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.