Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые в управлении административной службой знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить личную эффективность. На лекциях участники ознакомятся с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, рассмотрят направления функционирования офиса, изучат принципы организации рабочего пространства. Наши эксперты подробно расскажут про особенности планирования бюджетов, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить техники развития продуктивности.
Программа курса
Бережливый офис. Бюджет административной службы
Понятие «бережливый офис».
Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
Потери. Как повысить производительность труда.
Оптимизация офисных процессов.
«Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
Деловое взаимодействие с руководителем.
Понимание задач, стоящих перед руководителем.
Приоритетность выполнения поручений.
Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
Специфика донесения негативной информации.
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
Критерии исполнения работ.
Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
Работа с поставщиками и подрядчиками.
Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
Принципы управления запасами.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
Дресс-код для официальных мероприятий.
Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
Документопотоки.
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
Информационно-справочная работа.
Сроки и контроль исполнения документов.
Организация отправки исходящих документов.
Организация оперативного хранения документов.
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
Требования к формированию дел в делопроизводстве.
Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
Экспертиза ценности документов.
Подготовка дел к архивному хранению.
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
Правовое регулирование сохранности документов.
Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
Правила работы с архивным фондом.
Практикум «Оформление архивной справки».
Электронный архив: возможности и ограничения.
Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
Смешанные варианты хранения документов.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.