Программа обучения
1 день очного обучения 09:00 - 16:15
- Акценты коммуникации: общее и отличия управления отношениями, продаж и переговоров
- Барьеры влияния: где ошибаются даже сильные переговорщики
- 7 нот влияния: основы успеха в коммуникациях
- Чуйка переговорщика: Правило КРИВО и принцип КПД для развития переговорной интуиции
- Защитный контур: возразить, не возражая; отвечать, не отвечая
- Инструменты переговоров: работа с информацией по тонким сигналам
- Фактор партнера: 3 парадокса убеждения, 4 индикатора точки влияния, 6 элементов формулы убеждения
Вся работа на мастер–практикуме построена на разнообразных активных методах обучения.
В высоком темпе друг друга сменяют деловые игры, кейс–практикумы, видеопрактикумы, мини–тренинги, методики самоисследования.
Все это только для одной задачи – расширения технологий, методов и приемов эффективного общения с трудными людьми в сложных ситуациях. Все, что предлагается, легко можно использовать для работы, карьеры и жизни в целом.
Материалы, которые получает участник:
- авторский скрипт - блокнот «Сложные переговоры»,
- аудиокниги «Словарь переговорщика», «Приемы перехвата управления»,
- доступ к on-line тренингу «7 нот влияния» (8 уроков с видео-иллюстрациями и практикумами)
- дополнительные подарки самым активным участникам
Для кого этот курс обучения
Менеджерам управленческого звена и руководителям будет полезно пройти тренинг «Сложные переговоры». Данный курс поможет научиться держать эмоции под контролем и достигать договоренностей на максимально выгодных условиях.
Что такое сложные переговоры? Они начинаются тогда, когда:
- обе стороны пытаются отстоять позицию любой ценой;
- один из оппонентов применяет приемы психологического прессинга;
- собеседник не слышит вас, он идет на целенаправленные манипуляции;
- критерии оценки ситуации и принятия решений оппонента в корне отличаются от ваших;
- выдвигаются ультиматумы.
Как быть, когда такие сложные ситуации как переговоры с негативно настроенным собеседником, выходят из-под контроля?
Основная цель курса – научить слушателей разумно достигать соглашений, взаимодействовать с собеседником, владеть собой и управлять своими эмоциями. Тренинг поможет научиться правильно вести себя на переговорах и направлять беседу в нужное русло!
Задачи тренинга по переговорам
Основные задачи тренинга по успешному ведению сложных переговоров:
- Отработать навыки позитивного настроя на эффективную беседу, которая принесет положительные плоды.
- Проработать навыки создания доверительной атмосферы в ходе переговоров.
- Отработать умения отслеживать собственную стратегию поведения и стратегию поведения собеседника.
- Научить слушателей формированию навыков убеждения и переубеждения.
- Научить инструментам взаимодействия с негативно настроенными партнерами и клиентами.
После прохождения тренинга вы научитесь понижать уровень напряжения в ходе переговоров, проводить беседы в более легкой и непринужденной атмосфере, достигать наиболее выгодных договоренностей для себя.
Как проходит тренинг?
Обучение построено по принципу: минимум теории, максимум практики. Слушатели отрабатывают практические упражнения, получают рекомендации. Каждому участнику уделяется пристальное внимание. Слушатели получают возможность задать любые вопросы тренерам, отработать на практике ситуации, которые случались в их жизни.
Такой подход поможет сформировать навыки ведения переговоров в любых ситуациях и освоить эффективные модели поведения при беседе с оппонентом.