Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Работа розничного магазина состоит из множества мелких деталей, которые обязательно нужно учитывать, чтобы создать эффективную систему менеджмента.
Преподаватели Русской Школы Управления расскажут вам:
Из каких элементов складывается качественный сервис.
Зачем вводить стандарты для сотрудников магазина.
Как выстроить систему управления персоналом.
Какой выбрать вид мотивации.
Как повысить вовлеченность сотрудников.
Программа курса
Сервисы и стандарты розничного магазина
Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
Правила написания документа «Стандарт».
Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
Подбор персонала на основе профиля компетенций.
Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,окладные системы (грейдирование, ТОС).
Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
Нематериальная мотивация.
Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.
Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.