ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Узнают основные факторы успеха в продажах.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
• Узнают методы увеличения продаж и составят план дальнейшей работы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Секреты успешных продаж.
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности и уверенности в себе.
2. Техники продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
•
Подготовка к продаже и установление контакта.
Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
Переход с этапу выявления потребностей вместо ответа на вопрос «сколько стоит?»
• Инструменты выявления потребностей.
Техники активного слушания и обратной связи.
Типы вопросов выявления потребностей и их применение.
Выявление скрытых потребностей.
Профилактика возможных возражений.
• Правила эффективной презентации.
Этапы проведения презентации и ее ключевые составляющие.
Визуальная составляющая презентации.
• Формирование предложения на основе потребностей клиента.
Составление интеллект-карты потребностей и выгод клиента.
• Виды возражений и их причины.
Алгоритм работы с возражениями.
Работа с распространенными возражениями – «дорого», «нам ничего не нужно», «я подумаю и сам позвоню» и др.
Методы отработки возражений и их практическое применение.
Переход от работы с возражениями к закрытию сделки.
• Успешное завершение сделки.
Достижение договоренностей и их выполнение.
3. Методы увеличения продаж.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Эффективная работа с клиентской базой.
• План дальнейшей работы по увеличению продаж.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга «Основы продаж» рассчитана на 5 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
Время проведения: с 13:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 25 000 руб.