Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые для работы офис-менеджера знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки. На лекциях участники ознакомятся с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, рассмотрят специфику организации взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями, поймут особенности конфиденциального делопроизводства. Также, наши преподаватели подробно расскажут про формы делового общения и кодекс деловой переписки, объяснят стандарты телефонного общения и приемы грамотной подачи информации.
Программа курса
Бережливый офис. Бюджет административной службы
Понятие «бережливый офис».
Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
Потери. Как повысить производительность труда.
Оптимизация офисных процессов.
«Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
Деловое взаимодействие с руководителем.
Понимание задач, стоящих перед руководителем.
Приоритетность выполнения поручений.
Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
Специфика донесения негативной информации.
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
Критерии исполнения работ.
Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
Работа с поставщиками и подрядчиками.
Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
Принципы управления запасами.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
Дресс-код для официальных мероприятий.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
Деловая встреча. Как правильно подготовиться
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
Одежда для приемов
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
Стиль и структура делового письма.
Ключевые принципы составления деловых писем.
Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
Особенности языка деловой корпоративной переписки.
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании.
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Офис-менеджер — это специалист, без которого невозможно представить современный бизнес. Он отвечает за организацию процессов, документооборот и комфорт сотрудников. Профессия востребована и открывает карьерные перспективы.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.