Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
Диагностика своего психотипа и своего окружения.
Блок 5. Диагностика управления своим временем.
Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
Оценка своей продуктивности.
Оценка своей производительности.
Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
Оценка уровня своей мотивации.
Оценка своих ограничений.
Создание системы поддерживающих убеждений.
Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
Оценка умения точно определять свои эмоции.
Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
Оценка управления эмоциями других людей.
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
Выявление критериев выбора поставщиков.
Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
Трехуровневая модель формирования преимуществ.
Пять «С» любой презентации.
Законы убеждения.
Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
Карта аргументации.
Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
Цель и стратегия КП.
Правила идеального КП.
Типовые методики составления КП.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
Чек лист подготовки к встречи.
Начало встречи — установление контакта.
Стратегии ведения переговоров.
Торги. Как продавать с прибылью?
Правила торга.
Фишки и уловки во время торгов.
Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
Принцип и методы дожима.
Общие приемы завершения сделки.
Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
Особенности напоминания о просрочке платежа.
Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Сценарии переговоров о возврате долга.
Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
Ультимативное требование к должнику.
Переход к другим методам взыскания долга.
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
Идентификация Ключевых Клиентов.
Переговоры с КК.
План работы и развития КК.
Определение, признаки и методы выявления КК.
Стратегия и тактика входа в КК.
Позиционирование для КК.
Проработка клиентов второго эшелона.
«Приведение спроса» в КК.
Карта ключевого клиента.
«Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
«Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
«Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.