Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
- Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
- Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
- Эффективно делегировать задачи.
- Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
ПРОГРАММА
1. Сферы ответственности руководителя. Инструменты реализации ответственности
· Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской»
· Менеджерские функции: планирование, организация, мотивация, контроль
· Практики регулярного менеджмента – подход, преимущества, возможности применения
2. Практика регулярного менеджмента «Постановка/ согласование целей»
· Общие принципы реализации. Цели, участники, периодичность, алгоритм проведения
· Планирование и постановка задач в рамках управления по целям. Трансформация долгосрочных целей в краткосрочные задачи и стандарты работы
· Роль руководителя в постановке задач. Основные бизнес-процессы и место каскадирования, постановки задач в них
· Критерии эффективной цели» по осознанию действенного подхода к каскадированию, распределению задач (групповая работа)
· Метод «Что? Где? Как?» - подход к постановке корректной цели/задачи»
· Каскадирование целей подразделения на цели сотрудников в рамках управления по целям
· Встреча с подчиненным по постановке целей в рамках управления по целям
3. Практика регулярного менеджмента «Мониторинг результатов деятельности»
· Принципы эффективного контроля
· Доски визуализации: цели, методика применения. Возможности и барьеры применения инструмента
· Встреча с подчиненным по мониторингу результатов деятельности: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения. Возможности и барьеры применения инструмента
4. Практика регулярного менеджмента «Оценка достижений»
· Оценка достижений: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения
· Принципы эффективной ОС
· Индивидуальные встречи с подчиненными по оценке достижений / обсуждению итогов деятельности. Возможности и барьеры применения инструмента
5. Практика регулярного менеджмента «Оперативное совещание (планерка) подразделения»
· Оперативное совещание: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения
· Принципы эффективного совещания. Возможности и барьеры применения инструмента
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.