Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Управление цепями поставок

Дата

23.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

36900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

«Управление цепями поставок (Supply Chain Management) — это интеграция ключевых бизнес-процессов (в основном логистических),
начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих
ценность для потребителей и других заинтересованных лиц»

Целевая аудитория: специалисты отдела логистики.

Логистическая цепь представляет собой линейно-упорядоченное множество физических и (или) юридических лиц (поставщиков, логистических посредников), непосредственно участвующих в доведении до конкретного получателя (потребителя) необходимых материалов и (или) готовой продукции.

Цепь поставок это объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис - от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю. Все эти вопросы будут рассмотрены на семинаре.

ПРОГРАММА

1. Роль Управления цепями поставок в повышении эффективности и конкурентоспособности компании

  • Совместное определение терминов логистика и управление цепями поставок
  • Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии, их влияние на логистику и УЦП
  • Влияние логистики на результативность компании
  • Процесс формирования логистических каналов, виды и свойства каналов
  • Организация логистических каналов распределения. Построение логистических цепей

2. Роль складской логистики в Управлении цепями поставок

  • Роль WMS в цепи управления поставок. Цели и задачи WMS
  • Основные складские логистические бизнес-процессы
  • Приемка (сценарии приемки, предварительные документы, приемка на рабочей станции и с помощью радиотерминала, контроль качества, обработка возвратов)
  • Размещение (стратегии размещения)
  • Пополнение (алгоритмы пополнения, статическое и динамическое пополнение)
  • Разнообразие методов отбора (отбор по бумаге и с помощью радиотерминала, паллетный отбор, коробочный и штучный отбор, пакетный отбор, кластерный отбор)
  • Отгрузка
  • Инвентаризация
  • Кросс-докинг (трансшип, сквозной кросс-докинг, оппортунистический кросс-докинг)
  • Расширенные функции WMS
  • Вопросы интеграции с ERP-системами
  • Примеры реализации типичных бизнес процессов

3. Роль транспортной логистики в Управлении цепями поставок

  • Эффективное планирование товаропотоков
  • Автоматизация логистики – типы информационных систем
  • Функциональность TMS, востребованная глобальными и российскими компаниями
  • Тенденции развития транспортной логистики, в частности
  • Рост рынка сторонних операторов транспортно-логистических услуг
  • Выделение логистических служб крупных компаний в отдельных «нишевых» логистических операторов
  • Рост объёмов автомобильных грузоперевозок по сравнению с железнодорожными
  • Влияние тенденций развития российской транспортной логистики на автоматизацию цепочки поставок

4. Сокращение издержек в цепях поставок

  • Логистические издержки при доведении готовой продукции производителя до конечного потребителя.
  • Сведение к минимуму логистических рисков, уменьшение влияния от внешних факторов, построение максимально независимой от внешних факторов логистической цепи.

5. Критерии выбора поставщиков

  • Экспертный метод выбора оптимального поставщика
  • Риски при поставке материально-производственных запасов. Способы их снижения рисков
  • Сроки оплаты поставок
  • Формы расчетов в договоре поставки
  • Этапы заключения сделки

6. Бюджетирование закупок

  • Расчет транспортно-заготовительных расходов
  • Определение затратной части продажной цены поставщика
  • Формирование фактической закупочной цены
  • Расчет и анализ экономически выгодного размера заказа
  • Расчет времени между поставками товарно-материальных ценностей
  • Расчет частоты поставки за анализируемый период
  • Корректировка размера заказа на основе анализа финансово-экономических показателей
  • Показатели оценки эффективности работы отдела снабжения

7. Выявление проблемных участков в области логистики и УЦП

  • Определение термина «узкое место»
  • Инструменты выявления проблемных участков
  • Аргументация для инвестиций в ликвидацию (расширение) узких мест
  • Упражнение «создание ценности для потребителя»: обсуждение, выявление операций, создающие затраты

8. Цепь поставок и интересы участников

  • Влияние стратегий участников цепи на ее работу
  • Противоречия и общие интересы участников цепи поставок
  • Классические проблемы в цепях поставок
  • Инструменты повышения эффективности в цепи поставок, индикаторы эффективности цепи поставок
  • Примеры компаний, добивающихся успехов в управлении цепями поставок
  • Известные технологии в управлении цепями поставок
  • Результаты применения данных технологий.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор по логистике – что делает, как им стать, зарплата в России

Представьте торговый центр, в котором каждый день совершаются тысячи покупок. Полки магазинов наполняются новыми товарами благодаря специалистам по транспортным потокам. Если вы хотите приобщиться к этой профессии и готовы взять на себя функции руководителя, узнайте больше о работе директора по...

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...