Очно/Онлайн. Семинар

Самоменеджмент для бухгалтера

Дата

15.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

36800  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Главные бухгалтеры, руководители бизнеса, бухгалтера, бухгалтера малых предприятий, финансисты, экономисты, налоговые консультанты, предприниматели.

Описание программы:

Цель семинара - сформировать навык эффективного управления стрессом, с учетом специфики работы бухгалтера. Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Почувствовать прилив жизненных сил.

  • Получать удовольствие от работы.

  • Снизить усталость и повысить работоспособность.

  • Предотвратить профессиональное выгорание бухгалтера.

  • Гармонизировать отношения в коллективе.

  • Сбалансировать рабочее время и личную жизнь.


ПРОГРАММА




Модуль 1. Тайм-менеджмент для бухгалтера





1. Тайм-менеджмент для бухгалтера.

  • Зачем бухгалтеру тайм-менеджмент?


  • Рабочий календарь бухгалтера — цикличность и линейность времени.


  • Пиковые нагрузки в работе бухгалтера. Как выжить и продолжить любить работу.


  • Время как актив.


  • Неравномерность течения времени.


  • Необходимость выполнения работы в срок - дополнительный стрессовый фактор бухгалтера.



2. Аудит рабочего времени бухгалтера.

  • Анализ временных потерь.


  • Стоимость рабочего времени бухгалтера.


  • Метод двойной записи при учете рабочего времени бухгалтера.


  • Инвентаризация поглотителей времени.


  • Оценка эффективности работы.


  • Что мешает эффективной работе бухгалтера: внешние и внутренние факторы.



3. Планирование рабочего времени бухгалтера.

  • Выделение ключевых зон ответственности бухгалтера.


  • Горизонты планирования.


  • Постановка целей и задач: критерии эффективности.


  • Цели: свои и чужие, скрытые и явные.


  • Миссия бухгалтера.


  • Расстановка приоритетов при текущем планировании.


  • Техника планирования «День-Неделя».


  • Фактурность времени бухгалтера.



4. Реализация системы управления временем бухгалтера.

  • Неклассический подход — 5 фаз методики «Как привести дела в порядок».


  • Контекстное планирование бухгалтера.


  • Пошаговое планирование — ясность следующего действия.


  • Алгоритм обработки задач: LIFO или FIFO.


  • Контрольные списки бухгалтера.


  • Поддержка работоспособности системы, контроль выполнения.





Модуль 2. Стресс-менеджмент для бухгалтера





1. Стресс и стрессоустойчивость.

  • Профессиональные стрессоры бухгалтера.


  • Характеристики профессионального стресса бухгалтера.


  • Определение стресса и стрессоустойчивости.


  • Проявления симптомов стресса.


  • Циклы развития стресса.


  • Влияние стресса на различных людей.


  • Положительный эффект от воздействия стресса.


  • Отрицательные последствия стресса.


  • Трудоголизм и профессиональное выгорание бухгалтера.


  • Причины неудовлетворенности работой.



2. Управление стрессом.

  • Основные причины, вызывающие стресс.


  • Типы и причины стрессовых ситуаций в работе бухгалтера.


  • Способы выхода из стрессового состояния.


  • Антистрессовые стили работы.


  • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом.


  • Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция.


  • Принципы позитивного подхода.


  • Как совладать с поведением, вредящим здоровью.


  • Модель положительного стресса.



3. Управление конфликтами.

  • Конфликты – виды и классификация, с учетом специфика работы бухгалтера.


  • Приемы локализации конфликта.


  • Поведение в конфликтах.


  • Практика разрешения производственных конфликтов.


  • Источники и причины конфликтных ситуаций


  • Развитие и динамика производственных конфликтов.


  • Стратегии разрешения конфликтов.


  • Методы управления конфликтами.


  • Конфликты как источник и следствие стресса.


  • Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.



4. Проактивный подход к стрессовой ситуации.

  • Прогнозирование стрессовых ситуаций бухгалтера.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения