Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Руководитель юридической службы

Дата

19.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

63900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Руководители юридических служб, юрисконсульты, руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты юридических, договорных и финансовых отделов, генеральные директора и собственники бизнеса.

Описание программы:

Курс помогает расширить профессиональные компетенции. Вы актуализируете свои профессиональные знания и умения расширите компетенции в области менеджмента и повысите свою эффективность как руководителя.

ПРОГРАММА




Модуль 1. Управление подразделением.





1. Функционал руководителя.









  • Общий алгоритм руководства.





  • Ключевые управленческие навыки руководителя.





  • Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.





  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?





  • Что определяет эффективность руководителя?





  • Сквозные функции руководителя: анализ и принятие решений, поддержание видения и стратегических целей.





  • Треугольник стилей руководства (ориентация задача - сотрудники - руководитель).





  • Ситуативное руководство.





  • Зона ответственности и зона контроля руководителя.


2. Целеполагание – как основной навык личного и командного успеха.









  • Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.





  • Построение дерева целей, конфликт целей.





  • Критерии постановки целей, «Стратегическая картонка».





  • Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.





  • Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели.





  • Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу».





  • Определение собственной иерархии ценностей. Принятие «верных» решений.





  • Личное планирование. Разработка путей их достижения.





  • Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями.





  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.





  • Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи.





  • Планирование оперативной деятельности подразделения.





  • Фиксация целей и определение метода их достижения.


3. Работа руководителя с персоналом.









  • Контроль, конфликты, внедрение изменений.





  • Построение эффективной системы контроля исполнения задач.





  • Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.





  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу.





  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.





  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.





  • Как сократить затраты времени на контроль.





  • Матрица восприятия изменений подчинёнными.





  • Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений.





  • Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений.





  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.





  • Механизмы управления конфликтом.





  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.





  • Внутренние правила и договоренности.





  • Формирование трудовой дисциплины в подразделении.


4. Мотивация персонала, вовлечение сотрудников в трудовой процесс.









  • Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.





  • Источники мотивации и факторы демотивации подчинённых сотрудников.





  • Особенности немонетарной мотивации сотрудников.





  • Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.





  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.





  • Принципы формулирования целей и задач.





  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.





  • Навыки развития подчинённых.





  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.





  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.





  • Негативная и позитивная обратная связь.





  • Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых.





  • Алгоритмы действенного выговора.



Модуль 2. Личная эффективность руководителя.





1. Эффективные коммуникации руководителя.









  • Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях.





  • Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.





  • Способы перевода подчинённых в конструктивное и рациональное русло.





  • Проведение конструктивных переговоров, сотруднический стиль.





  • Этапы переговоров, сложности и преодоление барьеров.





  • Установление доверительного контакта.





  • Ориентация в собеседнике, его интересах и мотивах.





  • Формулирование позиции, формирование аргументации.





  • Обсуждение, направленное на результат.





  • Правила донесения информации до собеседника (5С).





  • Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.





  • Техники убеждения, аргументации.





  • Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.





  • Результативное завершение переговоров.





  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.





  • Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными.





  • Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников.



Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения