Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73
По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)
Руководители юридических служб, юрисконсульты, руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты юридических, договорных и финансовых отделов, генеральные директора и собственники бизнеса.
Курс помогает расширить профессиональные компетенции. Вы актуализируете свои профессиональные знания и умения расширите компетенции в области менеджмента и повысите свою эффективность как руководителя.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Управление подразделением.
1. Функционал руководителя.
Общий алгоритм руководства.
Ключевые управленческие навыки руководителя.
Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Что определяет эффективность руководителя?
Сквозные функции руководителя: анализ и принятие решений, поддержание видения и стратегических целей.
Треугольник стилей руководства (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
Ситуативное руководство.
Зона ответственности и зона контроля руководителя.
2. Целеполагание – как основной навык личного и командного успеха.
Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
Построение дерева целей, конфликт целей.
Критерии постановки целей, «Стратегическая картонка».
Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели.
Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу».
Определение собственной иерархии ценностей. Принятие «верных» решений.
Личное планирование. Разработка путей их достижения.
Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями.
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи.
Планирование оперативной деятельности подразделения.
Фиксация целей и определение метода их достижения.
3. Работа руководителя с персоналом.
Контроль, конфликты, внедрение изменений.
Построение эффективной системы контроля исполнения задач.
Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу.
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Как сократить затраты времени на контроль.
Матрица восприятия изменений подчинёнными.
Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений.
Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений.
Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
Механизмы управления конфликтом.
Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
Внутренние правила и договоренности.
Формирование трудовой дисциплины в подразделении.
4. Мотивация персонала, вовлечение сотрудников в трудовой процесс.
Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
Источники мотивации и факторы демотивации подчинённых сотрудников.
Особенности немонетарной мотивации сотрудников.
Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
Принципы формулирования целей и задач.
Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
Навыки развития подчинённых.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная и позитивная обратная связь.
Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых.
Алгоритмы действенного выговора.
Модуль 2. Личная эффективность руководителя.
1. Эффективные коммуникации руководителя.
Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях.
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
Способы перевода подчинённых в конструктивное и рациональное русло.
Проведение конструктивных переговоров, сотруднический стиль.
Этапы переговоров, сложности и преодоление барьеров.
Установление доверительного контакта.
Ориентация в собеседнике, его интересах и мотивах.
Формулирование позиции, формирование аргументации.
Обсуждение, направленное на результат.
Правила донесения информации до собеседника (5С).
Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
Техники убеждения, аргументации.
Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
Результативное завершение переговоров.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными.
Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.