Очно. Тренинг

Предупреждение и возврат дебиторской задолженности: досудебные методы

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.10.2024

1 день (10:00-17:00)

Цена

16300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Проведение данного тренинга возможно в дистанционном формате: 4 встречи по 2 часа, даются «домашние» задания для выполнения.

Кому будет полезен тренинг: руководителям, менеджерам, работающим по возврату дебиторской задолженности как от юридических, так и от физических лиц.

На тренинге разбираются вопросы, касающиеся профилактики возникновения и переговорным техникам по возврату проблемной дебиторской задолженности.

Результат:

  1. Каждым участником разработана блок-схема (чек-лист) по работе с проблемной дебиторской задолженностью, включая профилактические меры.
  2. Каждым участником разработана блок-схема (чек-лист) по работе с каждым типом должников.
  3. Получен готовый пошаговый алгоритм возврата дебиторской задолженности.

Программа тренинга по работе с дебиторкой

Блок 1. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.

  1. Определение понятия «дебиторская задолженность».
  2. Виды дебиторской задолженности: текущая, проблемная, безнадежная. Действия специалистов на каждом этапе. Статистика возврата долга на каждом из этапов.
  3. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
  4. Проверка нового потенциального клиента. Способы проверки без привлечения службы безопасности и юридического отдела, если их нет в компании. Группы клиентов, с которыми следует быть особенно осторожными.
  5. Разработка и определение условий платежа для новых клиентов. Разные схемы и способы начала сотрудничества, которые мы можем предложить новым клиентам.
  6. Составление договорных документов: на какие пункты следует обращать особое внимание. По статистике - дебиторская работа сокращается на 50% только при пересмотре договоров.
  7. Контроль платежей и прояснение ситуации.
  8. Памятка менеджеру по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  9. Интерактивный практикум: разработка блок-схемы (чек-листа) по работе с дебиторской задолженностью.
  10. Основные роли при работе с дебиторской задолженностью: бухгалтерии, юридического отдела, службы безопасности.

Блок 2. Типы должников.

  1. Типы должников и стратегии работы с разными типами клиентов:
    • Организационные: испытывающие временные финансовые трудности, забывчивые, вы не в приоритете, мошенники, клиенты со сложным документооборотом, запущенные должники.
    • Психологические: агрессор, непробиваемый, депрессивный, истерик.
    • Поведенческие: жертва обстоятельств, наивный, недовольный, мошенник-кидала.
  2. Интерактивный практикум: описание своих примеров, соотнесение к типу дебиторской задолженности, определение типа каждого клиента и стратегии поведения с ним.
  3. Уловки должников и способ реагирования на них.

Блок 3. Возврат дебиторской задолженности.

  1. Пошаговый алгоритм возврата дебиторской задолженности.
  2. «Болевые точки» при возврате: неопределенные ответы, возможность передавить, ощущение дискомфорта при повторных звонках.
  3. 18 готовых приемов возврата дебиторской задолженности.
  4. Интерактивная деловая игра.

Блок 4. Работа в конфликтных ситуациями и с манипуляциями должников.

  1. Работа с ограничивающими и вирусными убеждениями в конфликте. Интерактивный практикум.
  2. Алгоритм поведения в конфликте.
  3. Три типа поведения в ситуации сложных переговоров. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Интерактив: экспресс-диагностика.
  4. Работа с манипуляциями. Как отличить и диагностировать манипуляцию. Техники работы с манипуляциями.
  5. Техники нахождения внутреннего равновесия. Интерактив: экспресс-приемы самовосстановления.

Продолжительность мероприятия: 8 астрономических (полных) часов.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.