Блок 1. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
Определение понятия «дебиторская задолженность».
Виды дебиторской задолженности: текущая, проблемная, безнадежная. Действия специалистов на каждом этапе. Статистика возврата долга на каждом из этапов.
Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
Проверка нового потенциального клиента. Способы проверки без привлечения службы безопасности и юридического отдела, если их нет в компании. Группы клиентов, с которыми следует быть особенно осторожными.
Разработка и определение условий платежа для новых клиентов. Разные схемы и способы начала сотрудничества, которые мы можем предложить новым клиентам.
Составление договорных документов: на какие пункты следует обращать особое внимание. По статистике - дебиторская работа сокращается на 50% только при пересмотре договоров.
Контроль платежей и прояснение ситуации.
Памятка менеджеру по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Интерактивный практикум: разработка блок-схемы (чек-листа) по работе с дебиторской задолженностью.
Основные роли при работе с дебиторской задолженностью: бухгалтерии, юридического отдела, службы безопасности.
Блок 2. Типы должников.
Типы должников и стратегии работы с разными типами клиентов:
Организационные: испытывающие временные финансовые трудности, забывчивые, вы не в приоритете, мошенники, клиенты со сложным документооборотом, запущенные должники.
Интерактивный практикум: описание своих примеров, соотнесение к типу дебиторской задолженности, определение типа каждого клиента и стратегии поведения с ним.
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.