Тренинг

Построение системы продаж для малого и среднего бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.06.2020

2 дня (с 10-00 до 17-00)

Цена

16300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Этот тренинг для собственников.

  1. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи.
  2. Вы многое знаете, как должно быть.
  3. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.

Тренинг поможет Вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.

Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В результате обучения Вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
  3. Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
  4. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).

Программа тренинга развития продаж

Блок 1. Построение системы продаж.

  1. Тренды XXI века.
    • SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
  2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
  3. Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
    • Динамическая бизнес-модель.
    • Статическая бизнес-модель Остервальдера.
    • SWOT-анализ.
  4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
  5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
  6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
  7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
  8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
  9. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

Блок 2. Управление командой.

  1. Планирование закрытия вакансий. Источники поиска. Компетенции торгового персонала.
  2. Методы оценки основных компетенций (гибкость, осознанность, проактивное мышление, дружелюбие, аргументация).
  3. Введение в должность и адаптация менеджеров.
  4. Построение системы обучения менеджеров продаж.
  5. Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
  6. Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.

 

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.