Тренинг

Как провести стратегическую сессию своими силами. Поэтапный план с описанием методологий

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

14 января 2025 еще

2 дня (10.00-17.00)

Цена

23300  -8%
скидка

Компания

ИдеяПродаж
Рейтинг 4.3

Место проведения

Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Приглашаем:

  1. Предпринимателей,
  2. Руководителей подразделений,
  3. HR-менеджеров,
  4. Бизнес-консультантов,
  5. Менеджеров по обучению.

Результат обучения:

  1. Овладение знаниями и методологией, необходимой для модераторов стратегических сессий.
  2. Формирование плана проведения сессии, в зависимости от задач компании.
  3. Готовый набор методик и упражнений для самостоятельного проведения.

 

Программа тренинга проведения стратегических сессий:

Модуль I

  1. Определение, цели и задачи стратегической сессии.
  2. Что включает подготовка модератора (знания и компетенции).
  3. Организационные вопросы: место проведения, продолжительность, оборудование, участники.
  4. Ошибки подготовки, проведения и внедрения результатов.
  5. Разработка пошагового плана стратегической сессии (в зависимости от задач).

Модуль II «Методологии»

Делаем подробный разбор с практикой применения на стратегических сессиях и готовыми упражнениями.

  1. Теория архетипов (Марк, Пирсон).

    • Области применения: разработка миссии, ценностей компании, развитие корпоративной культуры, разработка маркетинговой стратегии.
  2. Спиральная динамика (К.Грейвз).
    • Области применения: работа с корпоративной культурой, разработка ценностей компании, отстройка от конкурентов.
  3. Стратегия голубого океана (Чан, Моборн). Построение динамической бизнес-модели (А.Остервальдер).
    • Области применения: отстройка от конкурентов, разработка новых направлений бизнеса, корректировка бизнес-модели, разработка маркетинговой стратегии.
  4. Система сбалансированных показателей (Каплан, Нортон).
    • Области применения: выработка одинаково понимаемой всеми сотрудниками единой стратегии развития компании в ключевых областях: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал; а также разработка плана мероприятий для реализации стратегии.
  5. SWOT-анализ + TOWS-анализ.
    • Области применения: качественный анализ сильных и слабых сторон компании + оценка внешних возможностей и угроз для дальнейшей выработки единого видения всеми участниками стратегической сессии.
  6. Модель Коттера.
    • Области применения: управление изменениями, гибкая корректировка стратегии в быстро меняющейся ситуации, развитие гибкости.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.

  • Два высших образования: психологическое и медицинское.

  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.

  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.

  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ИдеяПродаж

Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.