Программа повышения квалификации

Директор филиала

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20.03.2017

5 дней (09:00 - 16:15)

Цена

55500  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЛИАЛА

  • Цель создания филиала и как оценить его результативность: выгоды и ключевые факторы успеха компании
  • Стратегические решений компании региональной экспансии:  потенциал регионов и определение приоритетности
  • Практикум: Создание карты филиалов. Подготовка стратегического и тактического обоснования
  • Создание «правильной» команды открытия: состав и полномочия филиала
  • Вознаграждение и компенсация сотрудников филиала
  • План проекта открытия филиала
  • Практикум: создание рабочей группы по открытию филиала, разработка условий успешного функционирования
  • Выбор лучшей функциональной модели, методология построения модели филиала
  • Моделирование уровня функций, структурной поддержки и показателей оценки эффективности филиала
  • Формирование команды филиала
  • Активы и инфраструктура: обеспечение деятельности филиала
  • Практикум: Создание функционального «образа» филиала.
 

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛОМ

  • Формирование бюджета с учетов рисков, синхронизация бюджета и детального плана действий по открытию
  • Форма бюджета филиала на год, основные периоды бюджетирования
  • Основные этапы открытия филиала с точки зрения соотношения расходов и доходов.
  • Финансирование оснащения филиала, расходы на эксплуатацию и содержание команды
  • Профилактика отклонений в исполнении планов
  • Практикум: разбор кейса по профилактике сопровождающих открытие рисков.
  • Проведение аудита филиала
  • Тестовые показатели  успешности открытия филиала: соответствие срокам, деньгам и качеству выстроенных бизнес процессов.
  • Меры по оперативному исправлению выявленных в процессе аудита ошибок
  • Управление филиалом: подходы к развитию филиала, варианты дальнейшего роста
  • Взаимодействие с материнской компанией
  • Точки контроля операционной деятельности филиала
 

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ ФИЛИАЛА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
  • Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
  • Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт 
  • Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
  • Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
  • Практикум: Определение критериев выбора покупателя
  • Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей 
  • Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
  • Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность 
  • Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании  
  • Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования 
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями 
  • Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
 

ПЛАНИРОВАНИЕ  И  ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  ПРОДАЖ

  • Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
  • Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
  • Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
  • Подготовка и проверка данных на пригодность для использования в математических моделях
  • Использование MS Excel для построения прогноза, изучаем методы: наивные, экспоненциальные, метод Хольта-Винтерса, на основе выделения тренда и сезонности
  • Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков
  • Отработка методов на практике основных математических методов прогнозирования продаж
 

КОММЕРЧЕСКИЙ  ПЕРСОНАЛ  ФИЛИАЛА:  ПОДБОР  МОТИВАЦИЯ  КОНТРОЛЬ

  • Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
  • Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
  • Практикум: «Методика семи шагов»
  • Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований
  • руководителей с потенциальными подчинёнными
  • Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
  • Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
  • Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
  • Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
 

ДЕЛОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ  УПРАВЛЕНЦА

  • Коммуникативные компетенции руководителя и переговоры
  • Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
  • Практикум по переговорным стратегиям
  • Гарвардский подход в переговорах
  • Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
  • Логистика переговорного процесса
  • Алгоритм подготовки переговоров
  • Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
  • Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Грамотная и как следствие результативная работа директора филиала обеспечивает развитие головной компании, в том числе за счет освоения региональных ресурсов. Директор филиала – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему менеджментом компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании на ввереной территории, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения.

Программа будет интересна: директорам региональных подразделений, директорам филиалов , управляющим сбытовыми подразделениями , руководителям удаленных отделом продаж

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Региональным директором с нуля – что нужно знать

Региональный директор отвечает за развитие бизнеса в определённом регионе, управление филиалами и налаживание дистрибуции. Эта профессия востребована в компаниях любого масштаба, поскольку грамотное управление представительствами напрямую влияет на рост прибыли и укрепление позиций на рынке.