Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Цель обучения:
Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
Освоить современные технологии продаж.
Ожидаемые результаты участников:
выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
овладеть этикой телефонных переговоров;
научиться назначать встречи по телефону;
научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.
В программе тренинга:
Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
Самомотивация;
Отношение и позитивный настрой;
Ожидания продавца и клиента;
Концентрация на успехах;
Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.
Основной инструмент в телефонных продажах
Техника управления голосом;
Подстройка к клиенту;
Техники повышения качества передачи информации по телефону;
Этика телефонных переговоров.
Особенности контакта
Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
Проход секретаря;
Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
Методы привлечения внимания клиента;
Методы управления диалогом.
Способы выявления потребностей клиента
Техника выяснения интереса клиента;
Анализ ведущих потребностей клиент;
Выяснение мотивов покупки;
Формирование потребности клиента;
Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений
Подготовка и проведение презентации
Структура презентации;
Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
Практическая отработка собственной презентации.
Работа с возражениями
Почему и для чего клиенты возражают;
Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
Работа с возражениями о конкурентах;
«Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
Алгоритм работы с возражениями;
Стрессменеджмент;
Техники снятия эмоционального напряжения.
Назначение встречи по телефону
Структура назначения встречи;
Отработка возражений при назначении встречи;
Построение презентации назначения встречи.
Работа с клиентом
Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
Сервис в работе с клиентом;
Формальные и неформальные отношения с клиентом;
Формирование лояльности клиента.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Стоимость участия: 20 000 руб ., для членов СПб ТПП – 18 500 руб. НДС не обл.
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
Центр делового и профессионального образования СПб ТПП
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.
Менеджер активных продаж — одна из самых динамичных и востребованных профессий на рынке. Эта работа требует не только знаний, но и практических навыков для эффективных переговоров и привлечения клиентов. Узнайте, как начать карьеру в этой сфере и что нужно для достижения успеха.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.