Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• предприниматели,
• руководители отдела снабжения и закупок,
• менеджеры отдела снабжения.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
• Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
• Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
• Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
• Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
• Задачи и функции отдела закупок.
• Типы организационных структур службы закупок (функциональная, товарная, рыночная, матричная).
• Этапы развития организации по методу Спиральная динамика. Эволюция отдела снабжения в зависимости от уровня развития организации. Стадии зрелости закупок. Роль закупок. Роль и компетенции закупщика в зависимости от этапа развития предприятия.
• Взаимодействие службы снабжения с другими подразделениями. Понятие «внутренний клиент». Налаживание коммуникаций между подразделениями.
• Методы закупок. Определение потребностей в материалах.
• Восемь «подводных камней» закупок.
• Тайм-менеджмент для менеджера снабжения: технологии расстановки приоритетов в делах и планирования.
• Категории поставщиков. Критерии выбора поставщиков. Расчет рейтинга поставщиков. Алгоритм выбора поставщиков.
• Стратегии переговоров. Переговоры по Кэмпу.
• Что покупает закупщик? И что закупщик «продает» поставщику? Технология «Табуретка закупок».
• Приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Работа с возражениями поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
• Алгоритм работы с возражениями поставщиков. Линия аргументации.
Практикум «Переговорные поединки»: решение конкретных кейсов, деловые игры, применение и отработка на практике полученных знаний.
• Работа с давлением и манипуляциями. Диагностика манипуляций. Техники работы с манипуляторами и манипуляциями.
Практикум: решение кейса-тренажера на работу с манипуляциями.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, проработка конкретных практических примеров участников, переговорные поединки, работа в парах и группах.
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в очном тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в онлайн-формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.