Тренинг для закупщиков

Закупки на 100%

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

31.03.2020

1 день (с 10:00 до 18:00)

Цена

14000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Производственные компании, предприятия сервиса, услуг и работ, а также дистрибуторы и ритейл: 

  • руководители отделов закупок и топ-менеджмент,   
  • менеджеры по закупкам,   
  • категорийные менеджеры,  продакт-менеджеры и бренд-менеджеры;
  • специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (техника, маркетинг, транспорт, логистика, ремонт, обслуживание, HR, IT и т. д.).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Получение скидок от 0,4% до 12% суммы закупок отдельных поставщиков
  • Участники натренировали техники проведения переговоров и получения выгодных условий у сложных, несгибаемых поставщиков, в том числе у монополистов
  • На практике проработали более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков
  • Умеют применять алгоритмы отработки повышения цен
  • Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы манипулировать и навязывать свою позицию. Знают способы противостоять таким манипуляциям.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение.
  • Вы на равных сможете отстаивать свои интересы с самыми проблемными поставщиками. 
  • Автор программы сам работал руководителем «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому тренинг продемонстрирует применяемые против вас приёмы поставщиков. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Подходы к сложным поставщикам и монополистам

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок

Практический блок

  • Упражнения по заранее подготовленным кейсам и ситуациям с поставщиками. Моделируем переговоры с поставщиком для достижения требуемых условий работы. Переговоры проходят в парах поставщик/закупщик с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 38 параметрам. В завершении – подробнейшая обратная связь от тренера по всем ошибкам.

2. Чек-лист переговоров с поставщиком

  • 3 блока и 38 элементов, которые определяют результаты достижения своих целей в переговорах. Для применения в повседневной работе со сложными поставщиками.

3. Золотые правила закупщика

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса. 
  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

Практический блок

  • Упражнения по заранее подготовленным кейсам и ситуациям вашей компании с реальными поставщиками.

4. Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке? 
  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
  • БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

Практический блок

  • Формирование критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков. Составление собственной «карты алчности закупщика» – что ещё можно улучшать в переговорах с поставщиком.

5. Получение скидок и дальнейшее улучшение условий закупок без ущерба для всего остального

  • 26 видов скидок: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые. Какие вы уже получаете, а какие ещё могли бы получать?
  • Применение 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?

Практический блок

  • Формирование шаблона письма для гарантированного улучшения условий у поставщика.
  • Расчет выгодности отсрочки платежа. Например:

    - Сколько стоит отсрочка 30 дней вам и поставщику. 
    - Поставщик предлагает по предоплате цену 200 руб., с отсрочкой 30 дней – 206 руб. Что выгоднее? 
    - Какой поставщик более интересен: с условием предоплаты по 95 руб. за штуку или с отсрочкой платежа 14 дней при цене 102 руб.?

6. Алгоритм действий при повышении цен

  • Поставщик повышает цены. Расчет истинного повышения цены и сверка с заявленным поставщиком.
  • 5 шагов в противодействии повышению цен. Алгоритм действий, после применения которого вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли, даже если цена выросла.

Практический блок

  • Поставщик поднимает цены. Проработка последовательности шагов и реакции на повышение цены. 
  • Групповая тренировка алгоритма противодействий из 5 этапов при повышении цен.

7. Дальнейшая работа после завершения тренинга
Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе. 
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и посттренингового эффективного внедрения материалов в работу.

 

Инструменты для применения после тренинга
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневной работы с поставщиками: 

 

  • чек-лист переговоров, 
  • карта построения отношений с незаинтересованным поставщиком; 
  • полная карта факторов выбора и оценки поставщиков; 
  • база скидок для переговоров с поставщиками; 
  • алгоритм отработки повышения цен

Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе помогает окупить вложения в обучение!

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.  

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов переговоров со сложными поставщиками. Участники получают максимально подробную обратную связь.
  • Пошаговый анализ результатов упражнений. 38 элементов, влияющих на достижение результата переговоров, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листов для дальнейшей корректировки в повседневной работе с поставщиками.
  • Интерактивную часть – разбор реальных поставщиков и переговоров участников тренинга.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. 

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме. 

Постоянным клиентам -  скидка 10 % .

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:

  • 2 человека – скидка 15 % ,
  • 3 и более – скидка 20 % .

Статьи по теме

Деятельность большинства предприятий и компаний невозможна без приобретения и продажи какой-либо товарной продукции. Им для функционирования необходимо, чтобы расходники и различные материалы своевременно поступали, а произведённое было продано и отправлено. Подобной работой занимаются вполне...

Как стать Специалистом по закупкам с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...