Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
• Что такое конфликты?
o Зачем они нужны и что это нам дает?
o Плюсы и минусы конфликта
o Причины возникновения конфликта. Почему клиенты недовольны сервисом? Ожидания и реальность
• Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?
o Демонстрация Решения, Техника «Свойства-Выгода»
o Выгоды + и ценности клиента. О чем мы говорим нашему посетителю
• Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?
• Путь клиента (с чего начинается сервис?)
o Отработка кейса (демонстрация на группу)
o Разбор кейса, выводы
• Структура конфликта
o Из состоит конфликт?
o Кто участвует в конфликте?
o «Истории» как фактор возникновения конфликта
o Почему клиент недоволен обслуживанием?
• Стадии развития конфликта
o Детальный разбор конфликта
o Латентный конфликт, и как это влияет на выбор клиента
o Длительность этапов развития конфликтов
o 5 этапов принятия, как это можно использовать
o Вопросы для профилактики инцидента
o Как заранее успокоить клиента
• 5 стратегий поведения в конфликтах
o Стратегии конфликтов
o Разбор кейса через призму выбора той или иной стратегии конфликта
o Презентации результатов, выводы
• Трехпозиционное описание реальности, решение
o Техника на проработку любых конфликтов
o Демонстрация техники на группе
o Работа в мини группах на закрепление навыка
o Обратная связь о технике
• Транзактный анализ
o Ролевые позиции по Эрику Берну в конфликтах
o В какой позиции находится клиент
o Кейс для закрепления теории
• Словесные мостики для решения конфликтных ситуаций
o Что говорить клиенту?
o Скрипты для обработки возражений
o Работа в мини группах над созданием скриптов
В течение всей встречи группа будет участвовать в постоянном диалоге друг с другом и с тренером. Акцент в программе ставится на раскрытие внутреннего потенциала и развитие умения управлять конфликтами с клиентами, принимать верные решения в момент зарождения, эскалации или агрессии. А обсуждения и отработки в группах позволят ещё глубже понять и осознать свои собственные стратегии поведения и расширить возможности для преодоления сложностей в коммуникациях. Позволяя каждому коммуницировать более конструктивно.
Также группа создаст типовые рабочие скрипты обработки возражений в момент зарождения конфликтов с клиентами
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. ч.).
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.