Тренинг

Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

28.11.2018

1 день (с 10:00 до 17:00)

Цена

6000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 2 этаж

Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.

Задачи тренинга: 
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.

Эффект:  Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.

  • менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
  • знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
  • будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
  • используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").

Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.

2. Сервис - это продукт среды.

  • ценности обслуживания;
  • контроль над сотрудниками ДА/НЕТ?
  • клиент НЕ всегда прав;
  • самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.

Методы работы : Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.

3. Факторы успеха в сервисе.

  • Искренний сервис - миф или реальность? 
  • Примеры/фишки сервиса, которые работают

Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 000 рублей.

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате. 
Стоимость проведения - от 25 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.