Тренинг

Сервис, который продает (для сотрудников предприятий общественного питания)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

12.02.2018

1 день (с 10:00 до 17:00)

Цена

8000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 2 этаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

Сотрудники предприятий общественного питания: официанты, администраторы, менеджеры, бармены и др.

 ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга:  Отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей и основных приёмов продажи в сфере обслуживания.

Задачи тренинга: 
1.  Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2.  Представить участникам секреты работы с «проблемными» клиентами.
3.  Отработать непрерывный цикл обслуживания клиентов.

Эффект:  Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки .

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
• менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
• знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
• будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
• используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
Методы работы:  Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.

2. Цикл обслуживания (проработка значимости каждого этапа обслуживания).
• первая встреча с гостем
• вход в ресторан
• хостес
• бармен
• официант
• менеджер/администратор
• блюда/кухня
• уборная
• счет
• прощание
Методы работы:  Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.

3. 10 факторов успеха в сервисе.
• Искренний сервис - миф или реальность? 
• Примеры/фишки сервиса, которые работают
Методы работы:  Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия

4. Обратная связь.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают  именной сертификат  о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость   участия  составляет  8 000 рублей. 

Постоянным клиентам -  скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека –  скидка 15 %
• 3 человека и более –  скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара –  скидка 15 %
• за два месяца и более –  скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.