ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: официанты, администраторы, менеджеры, бармены и др.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
Цель тренинга: Отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей и основных приёмов продажи в сфере обслуживания.
Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Представить участникам секреты работы с «проблемными» клиентами.
3. Отработать непрерывный цикл обслуживания клиентов.
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки .
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
• менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
• знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
• будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
• используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.
2. Цикл обслуживания (проработка значимости каждого этапа обслуживания).
• первая встреча с гостем
• вход в ресторан
• хостес
• бармен
• официант
• менеджер/администратор
• блюда/кухня
• уборная
• счет
• прощание
Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.
3. 10 факторов успеха в сервисе.
• Искренний сервис - миф или реальность?
• Примеры/фишки сервиса, которые работают
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия
4. Обратная связь.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 8 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.