Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Очно. Тренинг
Дата
17.11.2025
2 дня (10:00-17:00)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Направления
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Обучить сотрудников любого уровня власти эффективно взаимодействовать с подчиненными через конструктивную и ресурсную обратную связь.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Приобрести знания в области коучинга;
• Научиться вести конструктивный диалог с подчиненными;
• Перекладывать часть ответственности за результат на сотрудников;
• Приобрести навыки задавания вопросов;
• Приобрести навыки выявления скрытых потребностей;
• Научиться эффективно работать с возражениями;
• Приобрести навыки конструктивной ресурсной обратной связи.
Конструктивная обратная связь
• Что такое конструктивная обратная связь;
• Цели обратной связи;
• Основные сложности при коммуникации с сотрудниками;
• Мотивация сотрудников и личностный и профессиональный рост;
• Модели обратной связи;
• Постановка целей и задач сотрудникам;
• Коучинговый подход в обратной связи.
Ресурсная обратная связь
• Ресурсная обратная связь – основные принципы и нюансы;
• Поиск зон роста сотрудника;
• Ошибки сотрудника как зона его личностного и профессионального роста;
• Ответственность за результат – кто отвечает?;
• Руководитель – он же коуч, он же тренер, он же наставник. Какая роль более эффективная?;
• Техника «горячий стул»;
• Модели ресурсной обратной связи.
Мотивация сотрудников
• Принципы мотивации, теоретические аспекты;
• Модели поведения руководителя в различных типах мотивации;
• Правила конструктивной аргументации в мотивации.
Эффективная коммуникация с сотрудниками
• Подстройка под индивидуальные особенности сотрудников;
• Подстройка и ведение сотрудника, активное слушание;
• «Зона комфорта» сотрудника, личные и профессиональные границы при деловой коммуникации;
• Формирование навыков задавания правильных вопросов.
Технологии проведения тренинга
В течение всей программы обучающиеся участвуют в дискуссиях, обмениваются своим опытом и знаниями. Практические задания подразумевают отработку полученного теоретического материала с последующим разбором кейсов и подведением итогов.
Основной акцент на тренинге ставится на практическую составляющую программы. Группа работает в парах, тройках, малых группах. На протяжении всей программы участники практикуются в подаче грамотной и конструктивной обратной связи. Приобретая навык подачи обратной связи на своём личном опыте, участники получают полезный практический опыт, научатся более конструктивно оценивать возможности и ошибки своих коллег.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день).